Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
Луис Люна
LuisLuna
Описание
Группировка Качки
Статус Сейфти футбольной команды
Пол Мужской
Семья Неизвестно
Можно поцеловать Нет
Миссии ''Кандидат'' "Чеканка"
(мини-игра)
Комната смеха
Защитник замка
Актер Озвучки Адам Скаримболо
Luis

«Я на самом деле недавно получил неплохие оценки на уроке, который не был физкультурой»

— Луис

Луис Люна - персонаж игры Bully, член группировки Качков в Булвортской Академии. Его озвучил Адам Скаримболо.

Описание персонажа[]

Луис - большой Качок того же самого роста как Дэймон, Кейси и Юрий. Он имеет темно-коричневые волосы стрижкой под ежика, и носит Буллвортский свитер без рукавов Леттермана поверх белой рубашке с длинными рукавами. Его тон кожи - два более темных оттенка, чем у большинства других белокожих студентов, и судя по этому, и по фамилии, можно предположить, что у него латиноамериканское наследие.

Луис гордится своим телосложением, особенно его бицепсами. Намекают, что он (наряду с Кейси), может быть на стероидах, обеспеченных мистером Бартоном. Согласно Лефти, Луис рос в Нью-Ковентри и является Качком только потому, что он достаточно силен, чтобы побить большинство других Качков. Он все еще поддерживает некоторое количество недовольства против Мажоров, называя школу "Мажорской тюрьмой". Его число команды 13, А позиция Сейфти, ещё есть модель где он в форме для борьбы.

Луис любит европейский футбол и бросает вызов Джимми Хопкинсу во время мини-игры "Чеканка". Он также хорош в борьбе, и обычно борется в матчах со своим другом Юрием.

Удивительно, несмотря на его презрение к образованию, Луис, кажется, довольно умен. Он делает свою собственную классную работу время от времени и справляется с ней достаточно хорошо. 

Роль в игре[]

Луис является противником Джимми в мини-игре "Чеканка". Кроме этого он не имеет конкретной роли в игре, хотя он действительно появляется в нескольких миссиях 4 главы. Он не говорит ни в какой кат-сцене помимо введения "Чеканки".

Интересные факты[]

  • Роль Луиса в игре могла бы быть немного больше, если бы вырезанный контент остался в игре. Так на миссии физкультуры, помимо Жирдяя, Луис мог бы выступить в качестве противника Джимми на что указывает неиспользуемая озвучка в файлах игры. Если Джимми выигрывал Луиса, тренер был бы, мягко говоря, в негодовании. А если побеждал Луис, то мистер Бартон всячески пытался подчеркнуть неготовность Джеймса к схватке. Именно на уроках физкультуры, у Луиса должно было быть чётко фиксируемое количество здоровья - 210 очков.
Качки
Лидер
Тэд Томпсон
Члены Группировки
Бо Джексон · Кейси Харрис · Дэн Уилсон · Юрий Карамазов

Кирби Олсен · Луис Люна · Мэнди Вайлс · Боб

Основные Места
Футбольное Поле · Спортзал · Клуб Качков
Advertisement