Bully вики
Advertisement
Bully вики
710
страниц
В Bully вики есть статьи о других персонажах с именем и/или фамилией Джексон и Лэнс
Статья
Цитаты

«Я думал, что люди были хороши. Неотъемлемо хороши, вы знаете? Но любой говорит, что это круто!»  

— Лэнс

Лэнс Джексон - персонаж игры Bully, внегруппировочный студент в Булвортской Академии. Его озвучил Дилан Шнайдер.

Описание персонажа

Ланс чернокожий ученик. Он того же роста что и Джимми Хопкинс. Он носит школьный свитер с длинными рукавами белую рубашку и школьные слаксы, а зимой он одет в полосатую шапку шарф толстовку или куртку и перчатки.

Характеристика персонажа

У Лэнса в целом приятная индивидуальность. Он имеет, или имел высокое мнение о человеческой культуре, поэтому он чувствует себя обескураженным всеми драками, которые возникают в Булворте. Он проводит много времени, жалуясь на бои, "мачо" поведения и людей, пытающихся слишком сильно быть крутыми и придираться ко всем. но признается, что судил других людей и размышлял об их побуждениях и проблемах, никогда не учитывая то, что его собственные недостатки могли бы быть. Он также любит много читать и не понимает, почему другие люди бездельничают или почему чтение было стереотипно как нечто, только не для Ботанов. Он имеет спокойное представление о мире и говорит, что если бы люди были просто самими собой, их жизнь пересекла удача.

В его худших моментах Лэнс может быть очень тщеславным. Он думает, что его отсутствие интереса к хулиганству, социальному восхождению и быть крутым делает его лучше, чем других людей. Кроме того, он имеет высокое мнение о себе, считает, что его чтение делает его гением, и иногда позволяет ему представлять, что он гораздо больше других интересуется крутостью, чем он хочет признать. Когда он оскорбляет других людей, он обвиняет их в наличии психических и социальных вопросов, и любит говорить вариации "Вы не производите ни на кого впечатление".

Лэнс считается младшим братом Бо, так как они разделяют ту же самую фамилию и цвет кожи. Они также выглядят подобными в лице, и оба говорят легким акцентом афроамериканцев, хотя акцент афроамериканцев у Лэнса обычно выходит только когда он сердит. Он также возможно связан с Глорией Джексон

Роль в игре

Он имеет несколько реплик, где он пытается что-то продать Джимми, но ни в каком смысле в игре у него были роли в миссии.

Интересные факты:

  • Его имя может является отсылкой на персонажа GTA: Vice City, и Vice City Stories Лэнсу Вэнсу
Внегруппировочные Студенты
Девушки
Анджи Энг · Кристи Мартин · Юнис Пунд · Зои Тэйлор
Дети
Глория Джексон · Карен Джонсон · Мелоди Адамс · Педро Де Ла Ойя · Шелдон Томпсон
Остальные
Константинос Бракус · Гордон Уокфилд · Иван Александр · Лэнс Джексон · Рэй Хьюгс · Тревор Мур
Advertisement