Bully вики
Advertisement
Bully вики
710
страниц
Эта статья о магазине одежды. Возможно, вы искали информацию о бренде.

Магазин одежды "Акваберри" (англ. Aquaberry Outlet) - магазин одежды бренда "Акваберри", расположенный в Старой Булвортской Долине. Работником магазина является Мистер Кармайкл.

География и описание[]

Магазин расположен в северной части бульвара Старой Булвортской Долины. В магазин часто заходят Мажоры (до семи вечера) и некоторые жители Долины (с семи вечера). На постерах магазина изображены модель Кэнди и лидер Мажоров - Дерби Харрингтон. После, по мере прохождения игры, в магазине появится постер, на котором изображён Джимми (в мажорской причёске).

Помимо жилеток и джемперов от Акваберри, в магазине продаются различные предметы одежды для богатых, например: смокинг. Также есть несколько предметов одежды и/или постеров с надписями "Богатый и крутой", "Шикарный жеребец" и "Школьная роскошь". Это, возможно, либо названия брендов, с которыми сотрудничает Акваберри, либо названия коллекций одежды от самого Акваберри.

Одежда в этом магазине значительно дороже, чем в других магазинах, предметы одежды могут стоить до ста долларов. Это намного дороже, чем в "Поношенном".

Если внутри магазина Джимми спровоцирует на драку мажора, Мистер Кармайкл проигнорирует тот факт, что он дерётся. Однако, если Джимми на кого-то нападёт, то сразу будет выгнан из магазина.

Роль в игре[]

Для того, чтобы начать миссию "Яйца", Джимми нужно быть в одежде от Акваберри. Перед миссией в магазине можно купить только жилет и джемпер. После выполнения этой миссии, в магазине откроются все предметы одежды магазина.

В миссии "Уничтожитель растений" Джимми приходится замаскироваться в мажора, и чтобы сделать это, ему нужно быть в одежде от Акваберри.

В миссии "Это вам, мисс Филлипс" Джимми забирает жемчужное ожерелье для Мисс Филлипс из магазина.

Advertisement