Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
Мать Джимми
Mom
Описание
Пол Женский
Семья Джимми Хопкинс (сын)
Пятый муж
Можно поцеловать Нет
Миссии Добро пожаловать в Булворт
Рождество пришло (Упоминание)

Бегство Гэллоуя (Упоминание) Визит к Директору (Упоминание)

Актер Озвучки Женева Карр

«Мы разберемся с тобой, когда вернемся из свадебного путешествия. В следующем году»

— Мать

Мать Джимми - персонаж Bully, является матерью Джимми Хопкинса. Настоящее имя неизвестно. Её озвучила Женева Карр.

Описание персонажа[]

Мама носит фиолетовый пиджак с отделкой из леопардовой кожи. У нее каштановый вырез, носит пурпурные серьги, а её глаза сильно выражены. Она также носит темно-фиолетовое платье под курткой и пурпурные туфли на высоких каблуках. Модель персонажа похожа на модель Лолы Ломбарди.

В открытке она изображена в оранжевом бикини, с зеленой шалью на талии и солнцезащитными очками.

Мама недостаточно была показана в катсценах, чтобы показать её характер. Она пытается убедить Джимми быть любезным с новым отчимом, но Джимми его оскорбляет и мама его терзает.

Она возможно далекая родительница, больше заботящаяся о своей жизни, чем о своем сыне. По-видимому она тот тип, чтобы оставить Джимми со своими собственными "устройствами". Также у неё возможно множество проблем как и у всех и в конце концов справляется с ними.

Роль в игре[]

Мама и её пятый муж привезли Джимми в Академию и уехали на круглый год на медовый месяц. После этого её роль особо не играет в игре.

На рождество она отправляет Джимми свитер в подарок. Если игрок не будет управлять Джимми, то он в стоячем виде, некоторых диалогах будут связаны с его матерью и будет интересоваться, где она и как она это делает.

Игрок получает фотографию её и мужа на круизном судне в фотоальбоме, когда Джимми разблокирует фотоаппарат.

Хотя у Джимми напряженные отношения с ней, он по-прежнему заботится о ней. Когда Гэри оскорбляет её, подразумевая, что она зарабатывает на жизнь "лёжа", этого достаточно, чтобы сильно разозлить Джимми (образно или буквально).

В пятой главе когда Джимми выгнали, директор пишет ей письмо об отчислении. Однако когда Джимми вновь был зачислен, Джимми спрашивает о письме,но директор сказал что не отправлял письмо.

Advertisement