Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
Статья
Галерея
Цитаты

    «Вы знаете, несмотря на всех придурков в этом месте, я действительно люблю эту школу!»           

Мелоди Мелоди Адамс - персонаж игры Bully, младшая внегруппировочная студентка в Булвортской Академии. Ее озвучила Шеннон Амабайл.

Описание персонажа[]

Мелоди - маленькая девочка с голубыми глазами и короткими темными волосами, расчесанные назад с помощью белого ободка. Она носит школьную форму из белой рубашки с темно-зеленым жилетом, имеющий соответственно зеленый галстук, и темно-зеленой юбки. Зимой носит свитер с длинными рукавами и добавляет белые колготки, желто-белый полосатый шарф и желтые наушники.

Мелоди - стереотипна "Гуди два башмака". Она регулярно говорит о том, насколько сильно она любит школу и утверждает, что ей жаль,  что она хочет, но не может посещать уроки семь дней в неделю. Однако, у нее есть и плохая сторона, которая не выходит очень часто. Она признается, что была привлекательна плохим мальчикам и имеет очевидную влюбленность в Джимми. Еще более релевантные ее реплики, когда она возмущена: она - единственный ребенок, который использует грязный язык. Как и все маленькие дети в школе, она донесет на поведение сокурсников старостам и другим школьным представителям власти.

Роль в игре[]

Мелоди имеет небольшую роль в миссии "Охота за бельишком", где она замечает Джимми в общежитии девочек и в панике включает пожарную тревогу. Она также дает Джимми поручение, в коем требуется положить шоколад в шкафчик Тревора.

В Scholarship и Anniversary Edition она появляется в миссии "Руди, красноносый Санта", где она говорит неприличные слова без умолку Руди и корчит рожи Джимми, в то время как он пытается сфотографировать её. Наряду с Педро, она одета как цветок во время рождественского представления.

Галерея[]

Внегруппировочные Студенты
Девушки
Анджи Энг · Кристи Мартин · Юнис Пунд · Зои Тэйлор
Дети
Глория Джексон · Карен Джонсон · Мелоди Адамс · Педро Де Ла Ойя · Шелдон Томпсон
Остальные
Константинос Бракус · Гордон Уокфилд · Иван Александр · Лэнс Джексон · Рэй Хьюгс · Тревор Мур
Advertisement