Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
Статья
Цитаты
Миссис Кэрвин
Mrs
Описание
Группировка Работники школы
Статус Библиотекарша
Пол Женский
Семья Неизвестна
Можно поцеловать Нет
Миссии Крысы в библиотеке
Актер Озвучки Патриция Килгаррифф

«Может, изменить причёску? Этой 30 лет»

Миссис Кэрвин

Миссис Кэрвин - персонаж игры Bully, библиотекарша в Булвортской Академии. Её озвучила Патриция Килгаррифф.

Описание персонажа[]

Миссис Кэрвин женщина средних лет. Хотя не так уродлива, как миссис Пибоди, она не ухаживает за собой, чтобы быть привлекательной. Она имеет чёрные волосы, которые она носит в пучке на макушке головы и носит старые, бесформенные платья. Её лицо зажатое, и она не красится.

Характеристика[]

Большая часть личности Миссис Кэрвин крутится вокруг книг и библиотеки. Она любит говорить о чтении и о книгах, и её одно из оскорблений - "не читающий ни одну книгу". Она старомодна, говорит с очень правильной грамматикой, и презирает современное общество. Школьные слухи говорят, что она сознательно отказалась идти на свидание в средней школе. Она боится крыс, что заметно в миссии "Крысы в библиотеке".

Роль в истории[]

Во время миссии Крысы в библиотеке она стоит на стуле и просит Джимми убить всех крыс. После этого она прощает ему все штрафы за невозвращенные книги.

Иногда может разгуливать в библиотеке. Также она может появится в общежитии девочек, если у Джимми полностью заполнен проблемометр.

Advertisement