Bully вики
Advertisement
Bully вики
709
страниц
Статья
Галерея
Цитаты
Миссис Лисберн
Mrs
Описание
Группировка Жители дома престарелых
Статус Вдова
Пол Женский
Семья Муж (умер)
Можно поцеловать Нет

Да (после поручения Большой побег, некоторое время)

Миссии Вдова
(поручение)
Большой побег
(поручение)
Актер Озвучки Доди Гудман

Миссис Лисберн - персонаж игры Bully, пожилая женщина, проживающая в доме престарелых "Счастливый конец". Её озвучила Доди Гудман.

Описание персонажа[]

У миссис Лисберн седые волосы и морщинистое лицо. На ней розовая пижама и такие же тапочки. Ей около 70 лет.

Характеристики[]

Муж миссис Лисберн скончался, и она очень скучает по нему. Не имея много дел в доме престарелых, она проводит большую часть своего времени, смотря телевизор и вспоминая старые времена. Она утверждает, что её муж был похож на Джимми в молодости, и утверждает, что он нянчился с директором Крэбблснитчем , когда тот был маленьким. Она любит пить бренди и есть черносливовый пудинг.

Роль в игре[]

Миссис Лисберн даёт Джимми пару поручений. Сначала она просит Джимми положить букет цветов на могилу её мужа. Позже она умоляет Джимми помочь ей сбежать из дома престарелых и отправиться в парк. После выполнения последнего поручения её можно будет поцеловать, но только некоторое время. Несмотря на то, что Джимми помогает ей бежать, её всё ещё можно найти бродящей по дому престарелых.

Advertisement