Bully вики
Advertisement
Bully вики
708
страниц
Статья
Галерея
Цитаты
Миссис Пибоди
Mrs
Описание
Группировка Работники школы
Статус Смотрительница женского общежития
Пол Женский
Семья Неизвестна
Можно поцеловать Нет
Миссии Хаттрик против Гэллоуэя
Охота за "бельишком"
Папарацци
Актер Озвучки Фло Сэлэнт

«Я, как известно, несправедливо наказываю мальчиков ...»

— Миссис Пибоди

Миссис Пибоди смотрительница в женском общежитии. Была озвучена Фло Сэлэнт.

Описание персонажа[]

Миссис Пибоди является старой, непривлекательной женщиной. Она носит старомодную белую блузку и коричневую юбку, и носит её волосы в заколке. Её лицо защемлённое, её наибольшая примечательная особенность, что она носит кругловатые очки. Зимой она носит куртку и юбку потеплее.

Характеристика[]

Миссис Пибоди чрезвычайно строга о правилах. Она считает, что "нет такой вещи, как незначительные нарушения", и желает, что бы все преступления были одинаково плохи. Она также не любит мальчиков, утверждает, что Булвортская Академия должна была быть женской школой. Она, как и Миссис Кэрвин, старомодна.

Она, кажется мать худшего сорта. Она постоянно патрулирует общежитие девочек, можно услышать, как она ругает девочек и просит их не "дурачиться".

Её бета-версия изображает её модель с более тёмным тоном кожи и с пластырем под правым глазом.

Роль в игре[]

Каждый раз, когда в миссии Джимми нужно будет проникнуть в общежитие девочек, сразу после того, как она его увидит, она прогонит его на улицу.Однако, если проникнуть в свободное время, она попытается задержать Джимми.

В загрузочном экране может появиться изображение, где она держит за ухо блондина, возможно, Трента Нортвика.

Иногда может появиться в главном здании школы, и будет пытаться задержать Джимми, если он зайдёт в женский туалет. Несмотря на свою ненависть к мальчикам, она относится к Джимми положительно, когда Джимми приветствует её. Однако она будет агрессивна, если Джимми толкнёт или оскорбит её.

Галерея[]

Advertisement