Bully вики
Advertisement
Bully вики
710
страниц
Статья
Галерея
Цитаты
Мисс Айзекс
Ms
Описание
Группировка Жители Старой Булвортской Долины
Статус Богатый житель
Пол Женский
Семья Бывший муж
Любовник
Можно поцеловать Нет
Миссии Руди, красноносый Санта
(модель)
Актер Озвучки Тиффани Литл-Кэнфилд

«Хорошо для меня. Отказаться от захватывающей городской жизни, чтобы приехать сюда ради тайной любовной интрижки...»

— Мисс Айзекс

Мисс Айзекс - персонаж Bully и одна из горожан, живущих в Старой Булвортской Долине. Её озвучила Тиффани Литл-Кэнфилд.

Описание персонажа[]

У Мисс Айзекс довольно короткие каштановые волосы. Она носит синий жакет с меховой отделкой, подходящую синюю юбку до колен и синие туфли на высоком каблуке. Зимой, вместо туфель она носит синие сапоги на высоком каблуке, и добавляет к своему наряду чёрные колготки и пару синих перчаток.

Мисс Айзекс - высокомерная женщина. Раньше она жила в неуказанном мегаполисе, но приехала в Булворт по каким-то романтическим делам. Она рассказывает разные истории, про то как то она бежала из мегаполиса ради настоящей любви, или что ее муж в ярости заставил ее покинуть город. На самом деле она попалась на измене своему бывшему мужу с местным жителем и из-за этого переехала в Булворт. Однако она не особенно любит Булворт и по-прежнему чувствует свое культурное превосходство над местными жителями.

Роль в игре[]

Мисс Айзекс не имеет никакой индивидуальной роли в этой игре.

Хотя сама она не появляется в миссии Руди, красноносый Санта, все диалоги для генерируемых родителей в этой миссии привязаны к её модели, которая остается за кадром на протяжении всей миссии, чтобы создать иллюзию множественности персонажей.

Advertisement