Bully вики
Advertisement
Bully вики
708
страниц
Статья
Галерея
Цитаты
Мисс Копке
MissKopke
Описание
Группировка Взрослые
Статус Житель
Пол Женский
Семья Мистер Бакингем
(муж, возможно, по ходу сюжета, бывший)
Мистер Мартин
(любовник)
Сестра
Бывший
Можно поцеловать Нет
Миссии Измена
(поручение)
Актер Озвучки Керри Шоу

«Не тот месяц, идиот!»

— Мисс Копке во время драки

Мисс Копке - персонаж игры Bully и одна из горожан. Её озвучила Керри Шоу.

Описание персонажа[]

У Мисс Копке каштановые волосы, подстриженные в каре. Она носит розовую рубашку с длинными рукавами, коричневую юбку, тёмные колготки и чёрные туфли на каблуках. Во время зимы она добавляет к своему наряду сапоги.

Мисс Копке страдает от судорог и сильных головных болей и у неё не получается забеременеть. Хотя, возможно, что во время событий игры она уже беременна, поскольку во время драки она может сказать "Не тот месяц, идиот!". Ей было противно, когда Зак Оуэнс пригласил её на комик-кон.

Она ненавидит свой нос и в её диалогах подразумевается, что она хочет сделать пластику носа, но для этого придётся поехать в Либерти-Сити.

Говоря с людьми, которые младше неё (а именно - с Джимми) она говорит о себе от третьего лица.

Она замужем за Мистером Бакингемом, который называет её "старушкой", но изменяет ему с Мистером Мартином. Хоть она и изменяет с Мистером Мартином, её предыдущий партнёр изменял ей. Во время драки она может сказать: «Представлю, что ты - мой бывший!»

Она цитирует Винни Барбарино из «Добро пожаловать назад, Коттер», когда дразнит, говоря: «Подними свой резиновый шланг!»

Роль в игре[]

Мистер Бакингем даёт Джимми поручение сфотографировать целующихся в мотеле  Мистера Мартина и Мисс Копке, чтобы она, как он говорит "не оттяпала половину". Возможно, что спустя некоторое время после выполнения поручения, они развелись.

Advertisement