Bully вики
Advertisement
Bully вики
697
страниц
Статья
Галерея
Цитаты
Мисс Питерс
MissPeters.jpg
Описание
Группировка Работники школы
Статус Учитель Музыки
Пол Женский
Семья Неизвестна
Можно поцеловать Нет
Миссии Щелкунчик
Актер Озвучки Сайда Аррика Экулона

Мисс Питерс - персонаж игры Bully, учитель музыки в Булвортской Академии. Она появляется только в версии Scolarship Edition и Anniversary Edition.

Описание персонажа[]

Мисс Питерс темнокожая и заплетает свои волосы в косичку, возможна она смешанной расы. Её волосы помимо косичек также собраны вверх.

Она носит разноцветную хипповскую майку в стиле tie-dye с принтом по центру, представляющий собой множество Мандельборта, а также темную юбку и колготки.

Мисс Питерс довольно полная и у неё довольно громкий голос, что лишь подкрепляет её статус учителя Музыки. Она немного выше Джимми и, несмотря на свою полноту, довольно гибкая, как можно заметить в кат-сцене миссии "Щелкунчик".

Характеристика[]

По своему характеру Мисс Питерс кажется довольно непринужденной и свободолюбивой как хиппи. Джимми даже называет её хиппи, что не оскорбляет учительницу. В одном из своих монологов она проповедует "свободную любовь". Однако, учительница не гнушается шантажа и угроз

, и, когда Джимми отказывается выполнять её требования, она своим поведением напоминает стереотипную "наглую черную женщину" и угрожает ему "завалом" своего предмета.

Роль в игре[]

Мисс Питерс появляется в миссии "Щелкунчик", в которой она шантажирует Джимми, угрожая "завалить" по её предмету, если он не будет играть на ксилофоне в костюме Щелкунчика на Рождественском представлении. Тем не менее, она все равно верит в то, что Джимми "тот мальчик, который спасёт Рождество".

Её нельзя найти в свободное время, тем не менее, её можно добавить путём редактирования файлов игры и она будет вести себя дружелюбно с Джимми, как мисс Филлипс.

Галерея[]

Advertisement