Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
Статья
Галерея
Цитаты
Мисс Эбби
MissAbby
Описание
Группировка Взрослые
Статус Бездомная
Жители Нью-Ковентри
Пол Женский
Семья Неизвестно
Можно поцеловать Нет
Миссии Фотография 3
Поручения в Нью-Ковентри
Актер Озвучки Стефани Хелбрен

«Моё имя Эбби? Я-я думаю Эбби...»

Мисс Эбби

Мисс Эбби - пожилая женщина среди горожан, проживающая в Нью-Ковентри. Она была озвучена Стефани Хелбрен.

Описание персонажа[]

Мисс Эбби носит синее платье, белый фартук и розовые тапочки. У неё белые вьющиеся волосы, всё время завитые розовыми бигуди. Зимой она добавляет синий пиджак к своему наряду.

Мисс Эбби утверждает, что ей 70 лет.

Характеристики[]

Мисс Эбби, кажется, страдает старческим слабоумием, она регулярно забывает своё собственное имя и своих детей , и, судя по ее диалогам, имеет больное колено и плохое состояние сердца. Она живёт в развалинах в Нью-Ковентри. У неё нет денег, и по словам одной горожанки, питается кормом для собак. Она утверждает, что знакома с матерью Гэри и плохо отзывается о ней. Она также утверждает, что Джимми - один из её возможных внуков. Она также говорит, что у неё есть несколько внуков, которые все посещают Булвортскую Академию, однако это может быть ложью.

Роль в игре[]

Мисс Эбби не играет существенной роли в игре, но она даёт Джимми поручение проводить её, держась за руки, к развалинам. Мисс Эбби считается бродягой на одном из уроков фотографии, в котором Джимми должен сфотографировать бездомных и собак в Нью-Ковентри.

Advertisement