Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
Статья
Галерея
Цитаты
Мистер Бакингем
Mr
Описание
Группировка Жители "Голубого Неба"
Статус Разнорабочий
Пол Мужской
Семья Мисс Копке - жена, возможно, по ходу сюжета, бывшая
Можно поцеловать Нет
Миссии Измена
(поручение)
Убийца крыс
(поручение)
Актер Озвучки Майкл Бауэр

«Моя старушка мне изменяет. Достань какие-нибудь фотографии. Тогда при разводе она не оттяпает половину»

— Мистер Бакингем

Мистер Бакингем - персонаж игры Bully и житель промышленной зоны "Голубое Небо". Его озвучил Майкл Бауэр.

Описание персонажа[]

Мистер Бакингем носит синюю рубашку в клетку и джинсы. Он также носит коричневый пояс с инструментами и желтую каску, что подразумевает, что он работает строителем. Зимой его одежда не меняется.

Мистер Бакингем разнорабочий. Он утверждает, что он "умен и недооценен" на работе, и жалуется на то, что его начальник заставляет его переделывать работу, но он также легко признаётся в том, что у него вообще плохое отношение к работе. Он женат на Мисс Копке (которую он смущённо называет своей девушкой и "старушкой") и, как уже было указано выше, живёт в промышленной зоне. Он также заядлый курильщик и ненавидит когда крысы жуют сигареты.

Роль в игре[]

Мистер Бакингем даёт Джимми два поручения. Первое - сфотографировать Мисс Копке, целующуюся с Мистером Мартином в мотеле, чтобы она при разводе "не оттяпала половину". Возможно, что спустя некоторое время после выполнения поручения, они развелись. Второе поручение - убить крыс в доках.

Advertisement