Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
Статья
Цитаты
Мистер Грант/Бродяга
TheHobo
Описание
Статус Бездомный
Учитель в прошлом
(возможно)
Пол Мужской
Семья Неизвестно
Можно поцеловать Нет
Миссии Скромная помощь
Защитить Баки
Хаттрик против Гэллоуэя
Актер Озвучки Ангус Хепберн

«Видать, правду люди говорят, Джимми. Твой батя впрямь живёт здесь»

Гэри про Бродягу

Мистер Грант, более известный как Бродяга - персонаж игры Bully. Его озвучил Ангус Хепберн.

Описание персонажа[]

Бродяга носит грязные серые штаны, завязанные верёвкой, и грязную майку. Зимой он добавляет к своему наряду грязный армейский свитер и шерстяную шапку. У него слегка длинные и седые волосы и такие же седые борода и усы.

Мистер Грант - ветеран Корейской войны. Когда он был в корейских горах он часто видел, как его друзья погибали от дружеского огня, а позже сам был вырублен дружеским огнём. Неизвестно, как он попал в Булвортскую Академию, но во время событий игры он живет в огороженном дворе за сломанным школьным автобусом.  Он алкоголик и проводит большую часть своего времени либо выпивая, либо в поисках выпивки. Его иногда посещают воспоминания о войне, у него, возможно, посттравматическое стрессовое расстройство. Он также нуждается в транзисторах, которые ему срочно нужны для того, чтобы доделать устройство, которое он делает, и ему нужно доделать его, пока не стало поздно.

В какое-то время он был работником школы. Иногда он говорит, что должен снова преподавать и называет Крэбблснитча слабохарактерным слизняком. Ботаны говорят, что он раньше был учителем. Мисс Дэнверс иногда говорит по громкоговорителю: «вопреки слухам, старый пьяница, живущий возле школьного автобуса не бывший учитель Булвортской Академии». Хотя точно неизвестно, какое отношение он имеет/имел к Академии.

Фамилия Бродяги - Грант. Один из горожан говорит про некого Мистера Граната и про Корейскую войну, и в файлах игры он указан как раз-таки Мистером Грантом. По словам Педро, Мистер Хаттрик был снайпером в Корее, кстати то самое место, где Бродяга был вырублен дружественным огнём. Также Бродяга упоминается в диалоге Мисс Копке, в котором она утверждает, что он был звездой шотландского театра, намекая на то, что у него была актёрская карьера.

Роль в игре[]

Впервые Бродяга упоминается в доске объявлений, где кто-то из студентов предупреждает о его существовании и просит не кормить его. Он впервые появляется в миссии "Скромная помощь", в начале которой Гэри ошибочно думает, что он беспомощный и является лёгкой целью для издевательств. Когда Джимми, Пит и Гэри приходят в его "убежище", Бродяга отпугивает Гэри и Пита, но не смог напугать Джимми. Он угрожает Джимми, но Джимми противостоит ему. Он удивился и впечатлён Джимми. Он предлагает научить его армейским приёмам в обмен на транзистор.

Он также появляется в конце миссии "Защитить Баки", где он открывает ворота автомастерской, жалуясь на орущих Баки и Джимми.

Последнее его появление в сюжетной линии - во второй главе в миссии "Хаттрик против Гэллоуэя", в конце которой Мисс Филлипс отдаёт ему бутылки Мистера Гэллоуэя.

После того, как Джимми принесёт ему последний, шестой транзистор, он закончит работу над устройством, в небе появится яркий луч и он улетит в него, сопровождая свой полёт злобным смехом. Больше его нигде нельзя увидеть, а по ночам в том месте можно увидеть этот же сияющий луч.

Бродяга в свободное время[]

Во время "Скромной помощи" он будет стоять на территории своего "убежища" и будет ждать Джимми с транзистором. С ним можно взаимодействовать. Если Джимми ещё не взял транзистор, но поговорит с ним, тот будет орать на него, чтобы он взял транзистор.

Advertisement