Bully вики
Advertisement
Bully вики
709
страниц
В Bully вики есть статьи о других персонажах с именем и/или фамилией Джонсон
Статья
Галерея
Цитаты
Мистер Джонсон
Mr
Описание
Группировка Жители "Голубого Неба"
Статус Рабочий в доках
Пол Мужской
Семья Фатти Джонсон (сын)
Корнелиус Джонсон (второй сын)
Карен Джонсон (дочь)
Можно поцеловать Нет
Миссии -
Актер Озвучки Тодд Пистоун

«Когда люди думают о работе, они расстраиваются, становятся глупыми, и они не хотят идти, ПОЧЕМУ? Почему они не хотят работать?»

— Мистер Джонсон

Мистер Джонсон - персонаж игры Bully и житель промышленной зоны "Голубое Небо". Его озвучил Тодд Пистоун.

Описание персонажа[]

Мистер Джонсон носит темно-зеленую шапочку, темно-серую рубашку в клетку с длинным рукавом, брюки и старые ботинки.

Он разделяет фамилию с Фатти Джонсоном, Корнелиусом Джонсоном и Карен Джонсон. Но поскольку он имеет мало сходства с Фатти и Карен, а у Корнелиуса вообще другая раса и Джонсон - очень распространенная фамилия, очень маловероятно, что он как-то связан с любым из них.

Мистер Джонсон много лет работал в доках промышленной зоны. Поскольку он много работает и экономит свои деньги, он и его семья достаточно обеспечены. Его раздражают люди, которым недостаточно трудовой этики, по сравнению с ним, и он не понимает, как можно не хотеть работать. Он также смотрит свысока на богатых людей. Он ненавидит Булвортскую Академию, потому что она приводит в город детей, которых Мистер Джонсон считает высокомерными и ленивыми. У него есть привычка поднимать ловушки для омаров с целью похвастаться.

Роль в игре[]

У Мистера Джонсона нет индивидуальной роли в игре.

Advertisement