Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
Статья
Цитаты
Мистер Ланц
Mr
Описание
Группировка Работники школы
Статус Дворник и продавец в школьном магазине
Пол Мужской
Семья Неизвестна
Можно поцеловать Нет
Миссии Добро пожаловать в Булворт
Актер Озвучки Шон Эден

«Хех-хех. Мне сказали, что можно бить детей, если не останется следов»

— Мистер Ланц

Мистер Ланц - персонаж игры Bully, дворник и продавец в школьном магазине в Булвортской Академии. Его озвучил Шон Эден.

Описание персонажа

Мистер Ланц является мужчиной средних лет с изможденным видом. Его волосы рыжие и неопрятные, и его линия волос отступная. Он носит серо-оливковые брюки и рубашку аналогичного цвета. Похоже, что он живет в подвале Академии.

Характеристика

Мистер Ланц не любит свою работу и свою судьбу в жизни, и его можно услышать, бормоча, казалось бы, сплетни, и про студентов, и про других работников школы, особенно про директора Крэбблснитча, и даже Джимми. В отличии от других работников школы, он не показан на радаре красной точкой, не может задержать учеников и будет иметь стиль боя, как у взрослого, если Джимми начнёт драку с ним. Он может бегать, не уставая, как некоторые НПС ( В том числе

Директор Крэбблснитч), в погоне за Джимми. Если Джимми запугает или нападёт на него, то в проблемометре будет считаться это как "Запугивание взрослых" и "Избиение взрослых"- единственное исключение, натягивание трусов на голову Мистеру Ланцу, это будет считаться как "Хулиганство". Если староста увидит, что Мистер Ланц нападёт на кого-то, они будут пытаться его задержать. Если Джимми приветствует его, он очень удивится, что студент не груб и не противен, говоря: "О, хмммм....привет" дружелюбно. Он издевается над Крэбблснитчем, говоря Джимми, держать его нос чистым.

Роль в игре

Мистер Ланц также продавец в школьном магазине одежды. Его можно увидеть разгуливающим по школе утром со своей метлой.

Во время миссии "Добро пожаловать в Булворт", он может появится за пределами школы, подметая. Если наблюдать за ним, он уйдёт в сторону города Булворта. В противном случае, он не играет никакой роли в игре.

Факты

  • Если Джимми будет стрелять в него, когда он находится в школьном магазине, и сразу же зайдёт в подвал,Мистер Ланц может бежать вниз по лестнице и остановиться внизу. Если Джимми продолжит нападать на него, и будет схвачен им, появится полицейская машина и высадит Джимми у школьных ворот.
  • Если старосты увидят, как он нападает на кого-нибудь с помощью своей метлы или задержания, они нападут на него, и будут пытаться задержать.
  • Если Джимми будет долго стрелять в него рогаткой, он будет ходить по стене и пытаться задержать Джимми.
  • В отличии от других взрослых в игре, у Мистера Ланца есть цитата после задержания.
Advertisement