Bully вики
Advertisement
Bully вики
708
страниц
Статья
Цитаты
Мистер Ох
Mr
Описание
Группировка Работники заведений
Статус Менеджер магазина "Ням-Ням"
Пол Мужской
Семья Неизвестна
Можно поцеловать Нет
Миссии У Эдны на посылках
Яйца
Дом Тадди
Актер Озвучки Эндрю Пэнг, Ллойд Флойд

Мистер Ох - персонаж игры Bully, менеджер двух магазинов "Ням-Ням" в Старой Булвортской Долине и Булворт-Тауне. Его озвучивали Эндрю Пэнг и Ллойд Флойд.

Описание персонажа[]

Мистер Ох - мужчина средних лет, имеющий восточные корни. У него темные волосы с чёлкой. Он носит зеленый фартук поверх коричневой рубашки, джинсов и коричневых ботинок, а также он носит черные круглые очки.

Мистер Ох, по-видимому, является жертвой многих розыгрышей, поскольку значительная часть его диалога включает в себя пренебрежение детским юмором. Он также, кажется, очень заботится о том, как родители воспитывают своих детей. Он говорит, что ему нравится жить в Америке.

Мистер Ох не любит мажоров, в особенности Тэда Спенсера, вероятно, потому, что они грубы и высокомерны, когда имеют дело с таким "синим воротничком", как он.

Его акцент и голос меняются между стереотипным гнусавым восточным и безударным американским английским в открытом мире. Однако во время кат-сцен он говорит исключительно на американском языке, без акцента.

Роль в игре[]

Джимми впервые встречает мистера Оха во время миссии "У Эдны на посылках", где он забирает из его магазина мясо, а Ох предупреждает его о том, что мясо скоро пропадёт.

Позже в миссии Яйца, Джимми купить яйца в магазине мистера Оха в Старой Булвортской Долине, однако Джимми может избежать встречи с ним, если у него уже имеются яйца в инвентаре

Немного позже, во время миссии Дом Тадди, мистер Ох был чуть не избит Расселом Нортропом за то, что он назвал его тупым. Он узнает Джимми по предыдущей миссии (даже если Джимми не встречался с ним) и просит его успокоить Рассела. Затем он рассказывает ему о том, что родители Тэда уехали на вечеринку к его боссу, и предлагает забросать его дом яйцами в качестве мести.

Кроме того, он, кажется, знает о планах Тэда закидать дом Мистера Хаттрика яйцами.

Advertisement