Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
Статья
Галерея
Цитаты
Мистер Рамирес
Mr
Описание
Группировка Жители Старой Булвортской Долины
Статус Горожанин
Пол Мужской
Семья Неизвестна
Можно поцеловать Нет
Миссии -
Актер Озвучки Грегори Джонсон

Мистер Рамирес - один из горожан, живущих в Старой Булвортской Долине. Он был озвучен Грегори Джонсоном.

Описание персонажа[]

Мистер Рамирес - темнокожий мужчина. У него коротко подстриженные черные волосы, черная рубашка на пуговицах и синие джинсы.

Фамилия мистера Рамиреса, его акцент и цвет кожи указывают на то, что он имеет центрально-американское происхождение. Он свободно говорит по английски, но употребляет некоторые испанские слова в своем диалоге, например, называя Джимми "niño (мальчик)" и утверждая, что он "слишком viejo (старый) для этого". Он, по-видимому, семейный человек и, в отличие от большинства "семейных людей" в Булворте, кажется, вполне доволен своей семьей. Его диалоги также указывает на то, что он добрый человек. В диалогах он часто упоминает офицера Монсона.

Роль в игре[]

Мистер Рамирес не имеет никакой индивидуальной роли в игре. Первоначально он задумывался как пациент психиатрической больницы, и у него есть строки для предупреждения Джимми о "смотрителе" для миссии "Бегство Гэллоуэя". Однако эта роль была отведена Отто Тайлеру.

Advertisement