Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
Статья
Галерея
Цитаты
Мистер Свенсон
MrSvenson
Описание
Группировка Взрослые
Статус Почтальон
Пол Мужской
Семья Неизвестна
Можно поцеловать Нет
Миссии Почтальон
Почтальон: Аутсайдер
(поручение)
Актер Озвучки Пит Адлер

Мистер Свенсон - персонаж игры Bully, почтальон Булворта. Его актер озвучки не был указан в оригинальной игре, но идентифицирован в Scholarship Edition как Пит Адлер.

Описание персонажа[]

У мистера Свенсона каштановые волосы и усы. Он носит форму почтальона - светло-голубую рубашку и темно-синие шорты, дополненные коричневыми мокасинами. Зимой он носит синие брюки и куртку того же цвета с красными почтовыми эмблемами.

Обычно его можно найти только в жилом районе Старой Булвортской Долины, где он не общается с жителями, но есть также случаи, когда он появляется повсюду вокруг Старой Булвортской Долины и Булворт-Тауна, общаясь с жителями и управляя транспортным средством. Он утверждает, что когда-то брал уроки самообороны, хотя использует такое же задержание, как и остальные взрослые мужского пола и базовые удары, когда его провоцируют на драку.

Роль в игре[]

Мистер Свенсон не играет никакой роли в сюжетной линии, но он дает Джимми поручение забрать посылку для него во дворе дома. Во время миссий Почтальон он попытается вступить в кулачный бой с Джимми.

Галерея[]

Advertisement