Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
В Bully вики есть статьи о других персонажах с именем и/или фамилией Смит
Статья
Галерея
Цитаты
Мистер Смит
Mr
Описание
Группировка Жители Старой Булвортской Долины
Статус Бизнесмен
Пол Мужской
Семья Гэри Смит

(Внук)

Можно поцеловать Нет
Миссии Не появляется
Актер Озвучки Том Мартиросян

«Ты когда нибудь основывал...империю?»

— Мистер Смит

Мистер Смит - один из горожан, который живет в Старой Булвортской Долине. Он был озвучен Томом Мартиросяном.

Описание персонажа[]

Мистер Смит по-видимому, находится где-то между взрослым и пожилым возрастом. Его волосы поседели, но он не сутулый и не слабый. Он слегка полноват и носит красную гавайскую рубашку, коричневые брюки и коричневые мокасины. Он также носит золотую цепочку, золотое кольцо и часы. Зимой он добавляет черную кожаную куртку к своему наряду.

Мистер Смит чрезвычайно богат даже по меркам Старой Булвортской Долины и утверждает, что основал "империю". Он довольно высокомерно относится к своему успеху в жизни. Судя по его заявлениям в диалоге, он бизнесмен, который медленно передает свои активы другим людям, чтобы наслаждаться своей отставкой. Он утверждает, что управляет городом и платит за него, а также удивляется, почему у него нет ключа от города.

Некоторые цитаты мистера Смита относятся к его бизнесу, или, как он это называет, к его "империи". Однако он, по-видимому, оставил его своему сыну, который не очень хорошо справляется с управлением. Мистер Смит верит в сильную трудовую этику и приписывает сыну свои заслуги, поэтому он находит лень особенно оскорбительной. Он также называет Джимми "скучным ребенком".

Не исключено, что он - дедушка Гэри, а значит, его расточительный сын - отец Гэри. Можно услышать, как Дональд упоминает, что мистера Смита выгнали из Булвортской академии и посадили в тюрьму. Если бы это было правдой в отношениях Смита со своим сыном, отцом Гэри, то это объяснило бы, почему Гэри жалуется на состояние его семьи.

Р[]

Упоминание

Было известно Дедушка Гэри, тоже учился в булвортской академии его тоже Исключили,и позднее сел в тюрьму,об этом говорил Дональд менкен(на всякий случай)

также ,вероятно, он гей, так как было замечено, что он ходит за ручку с мужчинами

Advertisement