Bully вики
Advertisement
Bully вики
710
страниц
Статья
Цитаты
Мистер Уиггинс
Mr
Описание
Группировка Работники школы
Статус Учитель истории
Пол Мужской
Семья Неизвестна
Можно поцеловать Нет
Миссии Дилер
Актер Озвучки Гэри Юдман

«Когда бароны вынудили Короля Иоанна подписать Великую Хартию Вольностей, они не знали...»

— Мистер Уиггинс

Мистер Уиггинс - персонаж игры Bully, учитель истории в Булвортской Академии. Его озвучил Гэри Юдман.

Описание персонажа[]

Мистер Уиггинс несколько худощавый человек, который родился, видимо в 60-70 годах. Он почти лыс, кроме того у него серые волосы, и у него есть усы. Он носит старомодный костюм с заплаткой на локтях. Зимой его одежда не меняется.

Характеристика[]

В молодости Мистер Уиггинс был задержан за совершения мелких преступлений и был реабилитирован. Ничего неизвестно о том, когда и как он присоединился к Булвортской Академии. Он упоминает, что курил на протяжении 50 лет, что означает, что он, вероятно, начал курить в подростковом возрасте.

Мистер Уиггинс является стереотипным и рассеянным учёным, более заинтересованный в своём уроке (истории), чем в событиях в окружающем мире. Большую часть диалога мистера Уиггинса составляют вопросы, связанной с историей, часто вопросом "что если?".

Роль в игре[]

Мистер Уиггинс появляется в эксклюзивной для SE и АЕ миссии "Дилер", где ему нужно доставить средства доктора Уоттса. Больше он нигде не появляется.

Его можно увидеть гуляющим по корпусу и ругающего студентов.

В оригинальной Bully он не появляется ни в каких миссиях. А в SE и AE нельзя посетить урок истории.

Advertisement