Bully вики
Advertisement
Bully вики
708
страниц
Мистер Харрингтон
Unknown
Описание
Пол Мужской
Статус Богатый житель
Семья Дерби Харрингтон
(сын)
Пинки Готье
(племянница)
Отец Пинки
(брат)
Мачеха Пинки
(невестка)
Миссии Билеты в кино
(упоминание)
Уничтожитель растений
(упоминание)
Рисование граффити
(упоминание)
Вандализм в "до мажор"
(упоминание)

«Его отец - НЕ хороший человек»

— Доктор Слоутер про Мистера Харрингтона

Мистер Харрингтон - упоминаемый персонаж игры Bully.

Описание персонажа[]

Как он выглядит - неизвестно, поскольку он только упоминается.

Является отцом Дерби Харрингтона, братом отца Пинки Готье, дядей Пинки и деверем мачехи Пинки. Возможно, женат на своей кузине[1].

Его личность была описана несколько раз в игре. Доктор Слоутер утверждает, что он не хороший человек, а Дерби рассказывал, как он избил его за роман с няней и как он уволил всех своих работников, хотя сам перед этим говорил сыну, что лидер - тот, кто заботится о своих подчинённых. Несмотря на это, он пожертвовал деньги Булвортской Академии и финансировал постройку дома Харрингтона, который, к слову, располагается на территории Академии. Дружит с Крэбблснитчем и Хаттриком. По неизвестным причинам, испытывает неприязнь к Доктору Слоутеру и пытается добиться его увольнения из Академии.

У него, возможно, нефтяной бизнес. Во время Go-Kart гонки в луна-парке можно увидеть знаки компании "Harrington Oil" (в переводе: нефть Харрингтона)

Упоминания в игре[]

Всего Мистера Харрингтона упоминают в четырёх миссиях, а также в диалогах некоторых персонажей.

В первый раз Мистера Харрингтона упоминает Пинки в "Билетах в кино", где она утверждает, что Мажоры и их семьи поддерживают традицию романтических отношений между кузеном и кузиной, а раньше вообще поддерживали традицию романтических отношений между братом и сестрой, но это стало незаконно.

Второй раз его упоминает Доктор Слоутер в миссии "Уничтожитель растений". Слоутер говорит, что он купил своему сыну редчайшее растение, чтобы понизить значение коллекции Доктора, и называет его не хорошим человеком.

В третий и четвёртый раз его упоминает Дерби в миссиях "Рисование граффити" и "Вандализм в "до мажор"". В первой миссии Дерби рассказывает про вышеупомянутую ситуацию с работниками, а во второй миссии рассказывает про также вышеупомянутый случай с няней.

В одной цитате Крэбблснитча говорится, что Мистер Харрингтон тратит немало денег на подлизывание к нему для того, чтобы к Мажорам относились лучше, чем к другим ученикам.

Примечания[]

  1. Мажоры и их семьи поддерживают традицию романтических отношений между кузеном и кузиной. А раньше поддерживали традицию романтических отношений между братом и сестрой пока это стало незаконно.
Advertisement