Bully вики
Advertisement
Bully вики
709
страниц

Ниже приведен список мифов в Bully.

Подтвержденные мифы[]

Там что-то есть[]

В катсцене после миссии Скромная помощь VI, Бродяга втягивается в небо синим лучом, а бестелесный голос отдается эхом. Хотя невозможно доказать, является ли луч проделкой инопланетян, правительственной технологией или чем-то еще, однако это подтверждает, что паранормальное в какой-то степени существует в мире Bully.

Мертвые студенты[]

С первых дней игры в Булвортской Академии ходили слухи о серийном убийце.

Ютубер SWEGTA исследовал игру, используя чит-коды, чтобы исследовать комнаты, которые не были доступны в свободное время. В классе биологии есть две разные головы, принадлежащие подросткам мужского пола, хранящиеся в банках с формальдегидом. Однако нет никакой возможности узнать, были ли мальчики убиты или они умерли по другим причинам, и у доктора Слоутера просто был доступ к трупам.

Окружающий шум[]

Если игрок находится в определенных областях игры, он может услышать необъяснимые звуки. Звук работающей бензопилы и смех можно услышать из ветхого дома в промышленной зоне "Голубое Небо", в любое время дня. Также слышен храп и виден дым внутри. В ветхих домах и многоквартирных домах на востоке Нью-Ковентри и рядом с мостом к промышленной зоне "Голубое Небо" голоса можно услышать в любое время дня и ночи. Слова звучат приглушенно и отдаются эхом, хотя ясно слышно, как плачет младенец.

Окружающие шумы возле моста промышленной зоны "Голубое Небо" были найдены в файлах игры и относятся к игровой площадке, но детской площадки в игре нет. Однако было доказано, что некоторые вещи были вырезаны из игры, но не полностью удалены. Например, когда-то в Нью-Ковентри рядом с полицейским участком была пиццерия.

Вероятные мифы[]

Инопланетяне[]

В психиатрической больнице можно найти несколько рентгеновских снимков существ со странной анатомией: сильно изогнутый позвоночник и череп странной формы; в той же комнате находится скелет инопланетянина, с головой, соответствующей рентгеновскому снимку на полу. В библиотеке есть фотография в рамке, на которой лысый ученый стоит рядом с существом с серой головой, висящая рядом с лестницей на втором этаже; эта же фотография находится в приемной психиатрической больнице.

Следует отметить, что было подтверждено существование Bully во вселенной Grand Theft Auto, и что намёки на инопланетян привычное дело в играх Grand Theft Auto, особенно в GTA: San Andreas.

НЛО[]

В небе над Булвортом виден странной формы треугольник. Он отличается как от самолета, так и от птиц. Поскольку в психиатрической больнице есть фотографии инопланетян и похожих на инопланетян скелетов, некоторые предположили, что это инопланетный космический корабль. Независимо от того, связан он с инопланетянами или нет, он все равно технически является неопознанным летающим объектом, то есть НЛО. Возможно, что это на самом деле неиспользуемая внутриигровая отметка.

Маловероятные мифы[]

Русалка[]

Некоторые игроки утверждали, что русалка из шоу уродов иногда появляется в водах промышленной зоны "Голубое Небо" рядом с затонувшей лодкой. Было также заявлено, что лодка на выставке с русалкой - это та же самая лодка, которая появляется в заливе в Старой Булвортской Долине.

Бумажная фабрика с призраками[]

Макиннис работает на бумажной фабрике, которая, как он утверждает, полна паранормальных явлений. Он утверждает, что там полно призраков и порталов, что один из его друзей видел гигантский шар слизи, и что полиция слишком боится подниматься на чердак фабрики. На самом деле эта бумажная фабрика не существует в игре.

Следует отметить, что Макиннис одержим всем паранормальным. Однако когда-то у Bully был гораздо более обширный внутренний мир и вполне возможно, что рассказы Макинниса про бумажную фабрику относятся к чему-то, что было удалено из игры очень рано.

Ложные мифы[]

Оборотни[]

В дополнение к фотографиям инопланетян в психиатрической больнице есть также рентгеновский снимок человеческого черепа, прикрепленного к горизонтальному позвоночнику. Однако тело оборотня устроено не так - оборотни в человеческом облике полностью являются людьми, и если они трансформируются, то их головы и черепа будут похожи скорее на волчьи, чем на человеческие.

По ночам в лесу раздаются странные воющие звуки, хотя нет абсолютно никаких признаков того, что это связано с оборотнями. Скорее всего это волки, собаки или койоты, которые являются местной фауной Новой Англии.

Гэри Смит - оборотень[]

Ходят упорные ложные слухи, что Гэри - оборотень. Слухи утверждают, что шрам на маске оборотня, которую Тревор носил на Хэллоуин (а позже приобрел Джимми), имеет шрам на правом глазу, идентичный шраму Гэри. У них обоих есть шрамы, но они не идентичны - шрам Гэри идет по диагонали через его глаз к углу челюсти, а шрам оборотня идет прямо вниз к переносице.

Все остальные свидетельства, такие как рентгеновские снимки, фотографии и вой, никак не связаны с Гэри. Этот миф возник потому, что поклонники охоты за мифами увидели шрам Гэри и шрам оборотня, и решили, что это и только это доказывает, что Гэри был оборотнем.

Призрак девочки[]

Однажды прошел слух, что призрак студентки можно увидеть на чердаке общежития девочек или в раздевалке спортзала по ночам. Она предположительно умерла во время пребывания в Булворте. Никаких фотографий или видео по этому поводу не появилось, и в файлах данных нет призрака. Этот миф, вероятно, был придуман поклонником охоты за мифами с чрезмерно пылкой фантазией или просто лжецами.

Разбившийся НЛО на крыше психиатрической больнице[]

Этот слух появился вскоре после выхода Bully и был развенчан после того, как фанаты начали взламывать игру и доказали, что крыша психиатрической больницы была всего лишь крышей.

Внешние ссылки[]

Advertisement