Bully вики
Advertisement
Bully вики
708
страниц
Статья
Галерея
Цитаты
Михайлович
Mihailovich
Описание
Статус Владелец мотеля "Туда и Обратно"
Пол Мужской
Семья Жена
Можно поцеловать Нет
Миссии Детектив Джимми
(поручение)
Актер Озвучки Григорий Коростышевский

«Ты мерзкий, глупый американец!»

Михайлович

Михайлович - персонаж игры Bully, один из горожан, живущих в Нью-Ковентри. Его озвучил Григорий Коростышевский.

Описание персонажа[]

У Михайловича седеющие чёрные волосы на плоской макушке и небольшая щетина на лице. На нём полосатый горчично-жёлтый пиджак и брюки, выцветший красновато-розовый галстук и чёрные кожаные мокасины. Зимой он полностью застегивает куртку, надевает синий шарф и чёрные перчатки. Он говорит с русским акцентом.

Характеристики[]

Михайлович - владелец мотеля "Туда и Обратно". По словам Генри, он убивает клиентов и хранит их трупы в мотеле. Он заключает сделки с офицером Уильямсом, суть которых не поддается точному определению, но диалоги горожан предполагают, что речь идёт о его мотеле, возможно, имеющем какое-то отношение к предполагаемым убийствам. Он вроде бы любит Америку, но не любит людей, называя их "мерзкими глупыми американцами", когда оскорбляет их. Как и большинство жителей Нью-Ковентри, он груб по отношению к Джимми и называет его "большой крысой".

Роль в игре[]

У Михайловича нет главной роли в сюжетной линии игры. Он даёт взятку офицеру Уильямсу во время одного поручения.

В свободное время его можно встретить в Нью-Ковентри и промышленной зоне "Голубое Небо".

Advertisement