Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
Мотель "Туда и Обратно"
Мсии
Описание
Расположение Булворт
Булворт-Таун
Тип Мотель
Территория Хулиганов
Доступно с 2 главы
Персонажи Хулиганы
Понтовые
Городские
(иногда)
Владелец Михайлович
Миссии Детектив Джимми
(поручение)
Измена
(поручение)

Сопровождение Кристи (поручение)

"Туда и Обратно" - мотель в Булворт-Тауне. Является единственной территорией Хулиганов в городе.

Описание[]

Заброшенный, в основном пустой мотель, находящийся к западу от подземного перехода, который отделяет Булворт-Таун от Нью-Ковентри. Многие окна разбиты, а некоторые двери перекрыты лентой "место преступления".

Мотель принадлежит Михайловичу. Поздно вечером из мотеля слышны странные звуки, и ходят слухи, что Михайлович убивает людей и хранит трупы в мотеле.

Роль в игре[]

Мотель фигурирует в четырёх поручениях. Первое поручение выдаёт Кристи: она просит Джимми сопроводить её, держась за руки, в мотель. Второе поручение выдаёт Мистер Бакингем: он просит Джимми сфотографировать Мисс Копке, его жену, целующуюся с Мистером Мартином в мотеле. Третье поручение выдаёт Офицер Монсон: он просит Джимми сфотографировать, как Офицер Уильямс берёт взятку в мотеле. Последнее поручение, связанное с мотелем, выдаёт Бетани Джонс: она просит Джимми найти её собаку. Больше в игре мотель не фигурирует.

Интересные факты[]

  • Случайно генерируемые члены группировок Булвортской Академии могут быть обнаружены во время драки с Городскими возле мотеля. Порой, даже члены разных группировок могут драться с городскими, например: Мажоры вместе с внегруппировочными студенты или даже своими врагами - Понтовыми.
  • Несмотря на то, что мотель является территорией Хулиганов, после семи вечера в мотеле тусуются Понтовые, а не Хулиганы. Возможно, изначально планировалось, чтобы мотель был территорией Понтовых, а не Хулиганов.
  • Название является двусмысленным. Помимо двух поручений, которые намекают на то, что в мотеле часто происходят половые связи, для Rockstar Games, компании, разработавшую Bully, характерны названия с сексуальным подтекстом.
Хулиганы
Лидер
Рассел Нортроп
Члены Группировки
Дэвис Уайт · Итан Робинсон · Том Герни · Трент Нортвик · Трой Миллер

Уэйд Мартин

Основные Места
Автостоянка · Мотель "Туда и Обратно"
Advertisement