Bully вики
Advertisement
Bully вики
709
страниц

Мяч с петардой ( англ. Ball with firecracker) - Уникальный предмет, который используется в миссии перед и во время матча Качков.

Описание[]

Предмет является стандартным мячом для регби (Американский Футбол), но со специальной петардой, которая реагирует при соприкосновении с целью. Если же объект не попал в цель, а упал на землю - запускается таймер (Примерно 10 секунд) и после чего взрывается. Наносит огромный урон по студентам, но не по главному герою, отчего те сразу вырубаются. Дэймон способен удержаться от двух попаданий.

В Миссиях[]

Мяч с петардой используется только в миссиях "Большая игра" и "Битва с Боссом Качков". В "Битве с Боссом Качков" мы непосредственно используем мяч для победы над командой Качков, а в фрагменте миссии, по просьбе агента (Ботана), "Большая игра" двое Качков - Дэн Уилсон и Кирби Олсен используют его для тренировки передачи.

В свободном режиме[]

Такой мяч нельзя найти в свободном режиме, он используется только в выше названных миссиях. Единственная возможность получить его - моды.

Интересные факты[]

  • Мяч не способен поразить Теда, в отличие от других Качков, ввиду повышенного здоровья.
  • Это единственное оружие, наносящее приличный урон и не имеет иконки.
Advertisement