Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Bully вики, дополнив её.
KnockedOut

Фатти, нокаутированный Дэймоном

Нокаутирование - это термин, используемый в игре, чтобы уточнить описание возникновения Джимми или любого другого персонажа, полностью теряющего здоровье и упавшего вниз на землю от боли. Нокаутированные персонажи будут обычно говорить одну линию реплики, лежа на земле. Дальнейшие нападения на них либо приведет к их стону либо вовсе не получите ответа.

Если Джимми нокаутирован, он транспортируется в ближайший Медицинский центр, но если достается другому персонажу, он или она останется лежать на земле, пока они в конечном счете не исчезнут.

В то время как любой персонаж нокаутирован, Джимми имеет возможность отпинать их ногами, однако это главным образом влияет на проблемометр. Например, удар ногой по нокаутированному взрослому приведет к повышению уровня проблемометра Джимми до максимума. Если персонаж нокаутирует своего противника, будь это Джимми или иной персонаж, они могут насмехаться над ними. Джимми может также насмехаться над нокаутированным человеком, даже если он не ответственен за него.

Собаки имеют единицы здоровья, но никогда не могут нокаутироваться, независимо от того, насколько маленькое их количество здоровья.

Advertisement