Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
Нью-Ковентри
Newcoventry
Описание
Расположение Булворт
Тип Район
Территория Понтовых
Доступно с 3 главы
Персонажи Понтовые
Жители Нью-Ковентри
Городские
Владелец Мэр Буллворта
Миссии Снежки
Ревнивец Джонни
Приманка
Рисование граффити
Чужая территория
Гонка Лолы
Развалины
Битва с Джонни Винсентом
Битва с Понтовыми
Дилер
Поиски Джонни Винсента

Нью-Ковентри - северо-восточный район в Булворте. Доступен с третьей главы. Является территорией Понтовых.

География и информация[]

Нью-Ковентри - запущенная территория, где обитают бедные горожане. Граничит с Промышленной зоной "Голубое Небо" на юге, и Булворт-Тауном на западе. Во время второй главы район закрыт из-за повреждений подземного перехода. В третьей главе он открывается, и большинство миссий третьей главы происходят именно в Нью-Ковентри.

Нью-Ковентри напоминает районы Нью-Йорка, Филадельфии или Камдена. Здесь есть магазины, единицы которых лишь открыты. Он состоит из трёх частей, одна из которых напоминает исторический район, полный многоквартирных домов на северо-востоке, и опустевший коммерческий район на юго-западе. На юге, неподалёку от "Голубого Неба" есть небольшая промзона, где часто можно увидеть городских.

Понтовые обитают в этом районе. Они лазают по всему району и беспокоят жителей района. Городские тоже могут встречаться, но чаще всего по одному, а не в группе. Драки между городскими и понтовыми здесь встречаются часто. Можно увидеть, как взрослые и понтовые справляют свою нужду в переулках, а стены в граффити, которые нарисовали понтовые.

Также понтовые часто курят здесь. В Нью-Ковентри также можно встретить еще и курящих хулиганов, но понтовые будут пытаться запугать их, после чего хулиган может начать драку с ними.

Локации в Нью-Ковентри[]

Бильярдная "Синие Шары"[]

Главная статья: Бильярдная "Синие Шары"

Бильярдная "Синие Шары" - закрытая бильярдная, которую понтовые превратили в свой клуб. Джимми получает пропуск в бильярдную после завершения Битвы с Понтовыми.

Велопарк[]

Здание, ранее использовавшееся в качестве железнодорожной станции (до сих пор осталась надпись «Центральный вокзал Булворта»), было преобразовано в скейтборд и велопарк. Одна миссия, Приманка, происходит там. Кроме того, велосипедный парк - это отличное место для того, чтобы делать велосипедные трюки с любым велосипедом или скейтом. Чтобы спрыгнуть с рампы, игроку нужно просто набрать скорость и удерживать нажатой кнопку прыжка при приближении к рампе. Затем, когда окажетесь на вершине рампы, отпустите кнопку, и Джимми подпрыгнет довольно-таки высоко в воздух. Оказавшись в воздухе, игрок может выполнить сальто с помощью кнопок передвижения. Случайно генерируемых понтовых можно встретить внутри парка. Понтовые Счастливчик, Левак и Орешек написали свои имена на стенах внутри парка, а Пинат подписал себя "арахисом".

Последний удар[]

Главная статья: "Последний удар"

Альтернативный магазин одежды и по совместительству парикмахерская, которым владеет Бэтти.

Золотая подкова[]

Отель и бар, расположенный неподалёку от бильярдной. В 2 часа ночи можно услышать драку в баре, но, поскольку Джимми потеряет сознание, её будет плохо слышно.

Ханг Ло[]

Китайский ресторан, на дверях которого наклеена лента с места преступления. В соответствии с его темой, он выкрашен в красный цвет и имеет фонари, свисающие с вывески. Его рекламный щит - частая жертва вандализма со стороны понтовых. Как и во все другие рестораны в игре, в него нельзя зайти. Подобно многим предприятиям в играх Rockstar Games, название имеет двойное значение (просто введите в поисковике Hung Lo).

Свалка[]

Место, где Джимми сражался с Джонни Винсентом в Битве с Джонни Винсентом. Её можно найти на юго-восточном углу в Нью-Ковентри. Вокруг голой грязной местности стоят разбитые машины, и для их перемещения используется магнитный кран. Путь к свалке всегда запрещён, за исключением вышеупомянутой миссии. Она не отображается на игровой карте, хотя она отображается на складной карте, которая даётся вместе с диском с игрой.

Причина, по которой она не может быть доступна в игре или не видна на карте, заключается в том, что это на самом деле интерьер. Тем не менее, многие текстуры являются неполными или отсутствуют полностью.

Slab 'O Meat[]

Закрытый мясной гастроном в Нью-Ковентри.

Изящные татуировки[]

Изящные татуировки - это тату-салон, находящийся рядом с "Последним ударом". В него нельзя зайти.

Развалины[]

Массивное жилое здание в северо-восточном углу Нью-Ковентри. Понтовые превратили один из домов в свой притон. Миссия "Развалины" и два поручения происходят в этом здании. Мисс Эбби заявляет, что живёт в этом здании. Тут находятся транзистор и резинка.

Подземный переход[]

Железнодорожный мост, который проходит через главную дорогу, отделяя Булворт-Таун от Нью-Ковентри. Ряд миссий начинается отсюда. Во время одной из них Джимми рисует граффити "Джимми был здесь" под мостом. Это граффити остаётся до конца игры.

Магазин "Ням-Ням"[]

Главная статья: Магазины "Ням-Ням"

Один из трёх магазинов в местном сетевом продуктовом магазине "Ням-Ням маркет". Этим управляет Стэн.

Миссии, происходящие в этой локации[]

  • Снежки - Джимми встречает в Нью-Ковентри сидящего на окне сгоревшего дома бездомного в ветхом костюме Санты по имени Руди. Тот просит Джеймса покидать снежки в Городских, мешающих Руди.
  • Ревнивец Джонни - Джимми встречает Джонни в подземном переходе. Джонни сначала подозревает Джимми в том, что он с имеет романтические отношения с его девушкой - Лолой, а позже, узнав, что нет никаких отношений, просит Джимми сфотографировать Лолу, изменяющую ему с Гордом.
  • Приманка - Джонни просит Джимми заманить Горда в BMX-парк, чтобы проучить его за роман с Лолой.
  • Рисование граффити - Дерби вынуждает Джимми нарисовать пару граффити про Понтовых в Нью-Ковентри, с целью отомстить за то, что они побили Горда.
  • Чужая территория - Эрнест просит Джимми найти Элджи, который запал на Лолу и который находится, как оказывается позже, в Нью-Ковентри.
  • Гонка Лолы - Лола начинает ''мутить воду" между Джонни и Джимми, спровоцировав их участвовать в её велосипедной гонке.
  • Развалины - Лола просит Джимми забрать её вещи с Развалин, которые кишат агрессивными Понтовыми.
  • Разборки - Тэд привёл Мажоров в Нью-Ковентри на разборки с Понтовыми за Лолу. Лолу осуждает Джимми за то, что он не участвует в этих разборках.
  • Битва с Джонни Винсентом - Джимми и Джонни сражаются на свалке.
  • Битва с Понтовыми - Джимми сражается с Понтовыми в Бильярдной.
  • Дилер - Джимми встречает Дональда в Нью-Ковентри, чтобы забрать посылки, которые нужно доставить.
  • Поиски Джонни Винсента - Лола и Нортон в подземном переходе обвиняют друг друга в пропаже Джонни. Появляется Джимми, и они оба начинают обвинять его. Джимми приходится искать Джонни.

Смотрите также[]

Понтовые
Лидер
Джонни Винсент
Лейтенанты
Нортон Уильямс · Пинат Романо
Члены Группировки
Хэл Эспозито · Лефти Манчини · Лола Ломбарди

Лаки Де Лука · Рикки Пучино · Вэнс Медичи

Основные Места
Автомастерская · Нью-Ковентри · Развалины · Бильярдная "Синие Шары" · АЗС "Разлив Нефти"
Advertisement