Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
Осада Крепости
File: янеудачникнодрузьяесть.jpg
ИНФОРМАЦИЯ О МИССИИ
НАГРАДЫ
ОТКРЫТИЯ

«Я может и неудачник, но у меня хотя бы есть с кем дружить.»

— Элджи

Осада крепости (с англ. Stronghold Assault) - первая сюжетная миссия 4-ой главы в Bully.

Миссия[]

Вступление[]

Элджи и Пит в библиотеке. Элджи объясняет Питу, что ботаники не примут его, потому что он псих. Джимми заходит в библиотеку, игнорируя приветствие Пита, подходит к Элджи и просит помощи у ботанов в борьбе с качками, однако вдруг Элджи становится недружелюбным. Он сравнивает Джимми с вышибалой, и говорит что помогать ему ниже их достоинства.

После того, как Элджи уйдёт, Пит предлагает Джимми попросить помощи у лидера ботанов - Эрнеста. Джимми уходит из библиотеки искать его, Пит спрашивает, может ли он пойти с ним, как раз в то время, когда Джимми уже покинул здание.

Прохождение[]

Джимми нужно найти Эрнеста. Фатти и Корнелиус стоят у входа в библиотеку, но отказываются говорить, где их вожак. Жирдяй выдаёт местонахождение лидера, после того, как Джимми бьёт его. Оказывется, Эрнест прячется в обсерватории.

Путь к обсерватории справа от библиотеки. Тэд охраняет дверь с кодом, которая ведёт в обсерваторию. Но после первого удара от Джимми выдаёт пароль - 1138.

За дверью травянистая местность. Ботаны прячутся за деревьями, скалами и на вершинах холмов, нападая на Джимми с помощью петарды, бомбы вонючки и бутылочной ракетницы. Он пробирается до пункта назначения, отбиваясь от них, и, наконец, доходит до ворот Обсерватории. Эрнест установил быстродействующий картофелемёт. Джимми должен стрелять в механизм , который отвечает за работоспособность пулемёта, чтобы вывести его из строя. Как только он это сделает, Эрнест отступает в Обсерваторию и закрывает дверь.

Джимми должен взять под контроль картофелемёт и использовать его, чтобы сломать двери Обсерватории. Ботаники появляются в окнах и на крыше Обсерватории, бросая петарды и заставляя Джимми стрелять в них. У двери есть бар здоровья, как у боссов. Когда бар опустошится, дверь открывается, и следующая миссия запускается автоматически.

Баги[]

  • Игра не готова к тому, что Джимми может доставить велосипед на маршрут, ведущий в обсерваторию. Если велосипед используется для поездки в Обсерваторию до того, как Эрнест закончит угрожать, картофельный пистолет будет беспилотным, и Джимми сможет использовать его, чтобы сломать двери. После разлома двери можно пройти, но само здание недоступно, и следующая миссия не запускается. Переключение камеры на Джимми за пределами входа показывает очень скромную версию интерьера здания, которая заблокирована невидимой стеной.

Решение: слезть с велосипеда, дать Эрнесту закончить свои угрозы и игра встанет на свои места. Лучше всего не использовать велосипед во время этой миссии.

Интересные факты[]

  • Код к двери - 1138, является отсылкой к Джорджу Лукасу.
  • Несмотря на то, что в начале 4 главы у Джимми отношение с ботанами 100%, они будут драться и сражаться с Джимми. Скорее всего Гэри до этой миссии смог настроить Эрнеста против Джимми.
Миссии
Глава I
Доп. Миссии
Дневник · Список Персонажей
Глава II
Доп. Миссии
Глава III
Доп. Миссии
Стеклянный дом · Дилер
Глава IV
Стильные шмотки · Большая игра · Битва с Боссом Качков
Доп. Миссии
Битва с Качками · Это вам,мисс Филлипс · Бегство Гэллоуэя
Глава V
Доп. Миссии
Advertisement