Bully вики
Advertisement
Bully вики
708
страниц
Оставить знак
File: Оставимзнак.jpg
ИНФОРМАЦИЯ О МИССИИ
НАГРАДЫ
ОТКРЫТИЯ

«Джимми, надо поговорить»

«Не сейчас, Пит. Я купаюсь в обожании. В смысле мудро правлю школой»

«Очень мудро,чувак»

«Джимми, пожалуйста...»

«Пит, хватит. Двор должен знать своего короля»

— Пит, Джимми и Тэд

Оставить знак (англ. Making a Mark) - первая сюжетная миссия 5-ой главы в Bully.

Миссия[]

Вступление[]

Джимми веселится вместе с Эрнестом, Тэдом и Дерби в комнате отдыха в мужском общежитии. В комнату заходит взволнованный Пит, и, видимо, хочет о чём-то предупредить Джимми, но тот, ослеплённый тем, что его все обожают, уклоняется от разговора с Питом, ответив, что он "купается в обожании", позже исправляя это выражение на "мудро правлю школой", чтобы не создавать конфликт. Тэд подметил, что он правит "очень мудро". Пит настаивает на том, чтобы Хопкинс поговорил с ним, тот просит его отвалить, а Тэд толкает Пита. Джимми говорит, что "двор должен знать своего короля". Дерби говорит "нахрен школу", о нём должен знать весь город, Джимми ведь "мэр". Эрнест предлагает пометить ратушу. Тэд, соглашается с давним противником и предлагает "нагадить на ступенях". Дерби, называя Тэда "дибилом", говорит, что нужно не "нагадить", а что-то нечто "изящное", предупреждение "намалевать". Джимми считает эту идею классной, и говорит, что покажет всем, кто босс, называя всех своих "друзей" девочками и подметив, что они этого никогда не забудут. Пит просит Джимми подождать его и не забывать о Гэри. Никакой реакции от Джимми нет.

Прохождение[]

Если у Джимми нет баллончика с краской, то он должен либо купить её, либо где-то найти. Один баллон можно найти к северу от общаги мальчиков.

Джимми нужно идти в ратушу, которая в Булворт-Тауне. Справа от здания находится лестница, ведущая к крыше. Первая часть крыши имеет несколько внешних воздуховодов и другую лестницу. Эта вторая лестница ведет к небольшому выступу, на котором есть третья лестница. Третья лестница ведет к выступу, из которого Джимми может добраться до места для рисовании граффити.

Нужно три раза нарисовать граффити с тремя словами. Получается слово "BullWorthLess". После пометки, проблемометр становится оранжевым.

Теперь он должен сфотографировать это слово. Сначала лучше опустошить проблемометр, например: спрятаться в мусорной корзине. Сделав снимок, он возвращается в общагу.

Эпилог[]

Джимми заходит в свою комнату. Там сидит Пит. Джимми радостно, говорит, что у него получилось оставить знак на ратуше. Пит радуется за него, но также говорит, что у них беда. Джимми снова говорит, что он король. Пити говорит, что ему плевать и то, что он король с кучей проблем. Джимми удивляется, ведь что могло произойти за пару часов. Пит говорит, что всё могло, он напоминает ему про обещание насчёт установления закона и порядка, и подмечает, что получается у него плохо выполнять это обещание. Джимми говорит, что если кому-то "не терпится", то он готов. Пит считает, что за этим наверняка стоит Гэри, и подмечает, что всем не терпится. Питу пора, он уходит и говорит, что потом поговорит с ним.

Интересные факты[]

  • Граффити остаётся на протяжении всей игры.
  • Если Джимми попадёт в Пита рогаткой перед приходом в комнату, то кат-сцена запустится.
  • Во время кат-сцена, в которой приезжает полиция, можно услышать Мисс Дэнверс, которая возмущается насчёт граффити.
  • Проблемометр не опустится, пока Джимми не покинет место преступления.
  • Текстовые файлы игры относят эту миссию как девятую в этой главе, хотя она первая по счёту.
  • Первоначально предполагалось, что краску Джимми даст Клинт. Клинт послал бы его в Промышленный парк "Голубое небо", где Джимми пришлось избить пару городских, чтобы добыть краску.
Миссии
Глава I
Доп. Миссии
Дневник · Список Персонажей
Глава II
Доп. Миссии
Глава III
Доп. Миссии
Стеклянный дом · Дилер
Глава IV
Стильные шмотки · Большая игра · Битва с Боссом Качков
Доп. Миссии
Битва с Качками · Это вам,мисс Филлипс · Бегство Гэллоуэя
Глава V
Доп. Миссии
Advertisement