Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц

Ниже приведен список отсылок в Bully.

Отсылки к фильмам[]

Отсылки к видеоиграм[]

Rockstar Games[]

  • Автомобили, над которыми работают старшеклассники на труде - это автомобили из популярной франшизы Rockstar Grand Theft Auto (Stallion и Regina).
  • Во дворе рядом с доками можно найти стоящую Yankee. Yankee - один из старейших автомобилей в серии Grand Theft Auto, и он представлен во всех играх 3D и HD вселенной. Yankee также появлялся в серии Manhunt.
  • В очень редких случаях от горожан в Нью-Ковентри можно услышать разговоры о ком-то по имени "Старквейзер". Это явная отсылка на главного антагониста ManhuntЛайонела Старкуэзера.
  • В психиатрической больнице "Счастливые Волты" в комнате отдыха можно увидеть рисунок мультяшной свиньи с надписью "Пигги". Это вероятная ссылка на Пиггси из Manhunt.
  • Два студента, а именно Лэнс и Вэнс, являются вероятной ссылкой на персонажа Лэнса Вэнса из Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: Vice City Stories.
  • Автомобильная реклама в Grand Theft Auto V использует часть музыки погони старост.
  • У Эдгара есть татуировка, напоминающая логотип "Валькирии" из Max Payne.

Остальные[]

  • Можно услышать, как Рэй Хьюгс говорит фразу "Говорят, что дети подражают персонажам из видеоигр, но я еще не стал усатым водопроводчиком", отсылаясь на Марио из франшизы Super Mario Bros. Это также относится к общественной панике, окружающей Bully перед релизом, где протестующие утверждали, что дети будут вдохновляться игрой, и школьное насилие взлетит до небес.

Отсылки к комиксам[]

  • Рэй Хьюгс делает несколько отсылок на комиксы, в том числе:
    • На Росомаху. Иногда когда он начинает драку, он говорит фразу: "Ссск! Пошли, приятель!" - "Ссск"-это звуковой эффект от обнажения когтей Росомахи. Он также упоминает Росомаху во время боя, часто крича "Заградительный огонь берсеркеров!".
    • На Мстителей. Иногда когда он зовет на помощь старост, он говорит: "Мстители, общий сбор!"
  • Во время боя Рассел делает отсылку на Халка, крича: "Рассел крушить!".

Отсылки к литературе[]

  • Мелвин угрожает пойти "перекусить [его] ворпальским мечом" и называет людей "грязными брандашмыгами" во время боя, обе фразы ссылаются на стихотворение Льюиса Кэролла "Бармаглот". Отсылки становятся более очевидными, когда его бьют в пах и он кричит: "Прямо в мой Бармаглот!".
  • Многие понтовые цитируют роман "Изгои". Фразы "Сделай это для Джонни", "Джонни, огонь!", "Я сделал это для Джонни" и "Оставайся молодым, Понибой" - это почти дословные цитаты. Соперничество между понтовыми и мажорами также упоминается в этой книге. Миссия, показывающая тотальную борьбу между двумя группировками - Разборки, имеет то же название, что и глава книги, показывающая драку между "гризерами" и "тузами.
  • Мисс Дэнверс, скорее всего, была названа в честь миссис Дэнверс из романа Дафны Дю Морье "Ребекка". Обе - одинокие женщины средних лет, фанатично преданные своим хозяевам, хотя мисс Дэнверс из Bully гораздо менее злодейка, чем миссис Дэнверс из романа.
  • Между Джимми Хопкинсом и Холденом Колфилдом из повести "Над пропастью во ржи" проводится много параллелей. Например, оба персонажа были исключены из нескольких школ. Джимми также использует любимое оскорбление Холдена, "фальшивка", в начале игры по отношению к отчиму. Кроме того, кожаная кепка-ушанка, которую можно купить в магазине одежды "Поношено", напоминает головной убор Холдена.
  • В миссии Полный беспредел в спортзале внутри "костра", устроенным ботанами видна голова быка на палке. Это, вероятно, отсылка к установленной голове свиньи в романе Уильяма Голдинга "Повелитель мух".
  • Фатти кричит "Ужас, ужас", когда его окунают в унитаз, дословно отсылающее к предсмертным словам Куртца в повести "Сердце тьмы" Джозефа Конрада.
  • Несколько персонажей ссылаются на роман Германа Мелвилла "Моби Дик":
    • Фатти бормочет инвертированную версию этой знаменитой линии мести, когда его нокаутируют.
    • Педро дословно повторяет знаменитую вступительную фразу романа: "Зовите меня Измаил".
    • Когда начинается драка, Рэй иногда цитирует героя романа - Ахава, говоря: "До последнего, я буду бороться с тобой!". Он также цитирует Ахава, когда его нокаутируют, говоря: "Из сердца ада я вонзаю в тебя нож. Во имя ненависти я выплевываю в тебя свой последний вздох..."

Отсылки к телевидению[]

Прочие отсылки и аллюзии[]

  • Во время миссии Снежки основной мотив сопровождающего саундтрека – это Carol of the Bells.
  • Саундтрек ConSumo является аранжировкой традиционной японской народной песни Sakura Sakura.
Advertisement