Bully вики
Advertisement
Bully вики
710
страниц
Отчим
Stepfather
Описание
Пол Мужской
Семья Жена
Джимми Хопкинс (пасынок)
Можно поцеловать Нет
Миссии Добро пожаловать в Булворт

Бегство Гэллоуэя (Упоминание)

Актер Озвучки Майкл Каллен

«Не грусти, Джимми. Я буду думать о тебе во время круиза!»

— Отчим

Отчим Джимми Хопкинса - пятый муж матери Джимми. Настоящее имя неизвестно. Его озвучил Майкл Каллен.

Описание[]

Его лицо во время начальной кат-сцены трудно рассмотреть. Он носит зеленую куртку поверх белой рубашки, имеется лысина с бледно-седыми волосами. Он намного старше матери Джимми. Джимми даже его обвиняет в том, что он старше деда Джимми. Однако, учитывая саркастический тон Джимми, это было возможно переоценкой истинного возраста отчима.

В открытке он изображен в пурпурной рубашке с короткими рукавами поверх белой майки с зеленовато-бежевыми шортами / брюками.

Характеристика[]

Отчима показали очень мало, чтобы показать его личность, и его настоящее имя неизвестно. Он богатый человек и, по-видимому, он выбрал мать Джимми как трофейную жену. Это он заплатил за обучение Джимми в Булвортской Академии.

Роль в игре[]

Отчим

Отчим высаживает Джимми

Отчим Джимми появляется только в начальной кат-сцене, привозя Главного героя в академию. После чего он с матерью уезжает на медовый месяц на год.

Джимми получает фотографию пары, изображенные на корабле после разблокировки фотоаппарата, но не на Scholarhip Edition для Wii или на мобильных устройствах.

Во время поездки в Булворт Джимми сильно оскорбляет его. После того, как его привезли в Булвортскую Академию, в английской озвучке он оплакивает брак мамы называя отчима "phony (рус. фальшивка)". Возможно отсылка на "Над пропастью во ржи", а точнее к главному герою Холдену, что часто так называл окружающих его людей.

Advertisement