Bully вики
Advertisement
Bully вики
710
страниц
В Bully вики есть статьи о других персонажах с именем и/или фамилией Уильямс
Статья
Галерея
Цитаты
Офицер Уильямс
OfficerWilliams
Описание
Группировка Полиция
Статус Патрульный
Пол Мужской
Семья Нортон Уильямс
(сын)
Можно поцеловать Нет
Миссии Стеклянный дом
Детектив Джимми
(поручение)
Полный беспредел
Актер Озвучки Чад Колеман

«Вууухуууу! Давай, беги, мне нравится это!»

— Офицер Уильямс

Офицер Уильямс - персонаж игры Bully, офицер полиции Булворта. Его озвучил Чад Колеман.

Описание персонажа[]

Офицер Уильямс - единственный темнокожий полицейский. Он носит стандартную полицейскую форму с накидной крышкой, чтобы в основном закрывать глаза, которые карие. У него также тонкие чёрные усы. Значок на его фуражке читается как "Motor Police", что объясняет его патрули.

Характеристика[]

У офицера Уильямса твёрдый, но справедливый подход к правоохранительным органам. Похоже он заботится о несовершеннолетних и когда их задерживает, он напоминает им о долгосрочных последствиях преступлений. Однако он также коррумпирован и заключает сделки с Михаиловичем. Из-за их противоположного отношения к несовершеннолетним офицер Уильямс, возможно, соперничает с офицером Монсоном. В школьные времена занимался легкой атлетикой и любил когда от него убегали.

Офицер Уильямс может быть в родственных связях с понтовым Нортоном Уильямсом, судя по общей фамилии и цвета кожи. Он часто патрулирует, используя полицейскую машину, и, как и другие полицейские, оставляет Джимми Хопкинса у главных ворот Академии, если Джимми арестовывают за прогулы или за нарушение комендантского часа.

Роль в игре[]

Офицер Уильямс участвует в поручении, где его надо сфотографировать берущим взятку у Михайловича. Патрулирует дом Мистера Хаттрика во время миссии "Стеклянный дом" и фабрику "ЧудоМясо" в миссии "Полный беспредел" с другими офицерами.

Advertisement