Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Bully вики, дополнив её.

Панки (англ. Punks) - одна из группировок Булвортской Академии, удалённая на самых ранних стадиях игры. Группировка появилась лишь в комиксе, который поставляется с ограниченным тиражом Bully.

Информации о группировке крайне мало, большинство информации взято либо из комиксов, либо концептов игры.

Описание[]

Панки любят заниматься открытым хулиганством не только в пределах Академии. Носят косы и ирокезы. Некоторые представители имеют татуировки. Носят школьную форму как только им взбредёт в голову.

Роль в игре[]

Так как Панков нет в самой игре, то можно сделать выводы на основе концептов и комиксов: Были опасностью для обычных студентов, а так же пытались насолить учителям, что упоминается в комиксе.

Члены группировки

Фото Имя Место Встречи Актёр
Лидер Панков Неизвестно Нет
Sid
Сид Неизвестно Нет

В комиксе упоминается некий безликий панк, он и есть лидер Панков. Это бета-версия Рассела. Его речь отличается, но он, кажется, любит издевательства, поскольку он просит панков обмануть Джимми, заставив его думать, что он был приглашен на вечеринку Хэллоуин в комиксе.

Вполне вероятно, что Панки превратились в другие группировки: Хулиганов и Городских. Хулиганы стали полноценной переработанной группировкой, а не частью Внегруппировочных студентов. А Городские схожи с Панками внешним видом и интересами. К тому же, некоторые Городские носят точно такие же причёски как и носили Панки.

Интересные факты[]

  • Зои Тэйлор вполне могла бы быть Панком, её бета стиль подходит для данной группировки и схож с Сидом.
Advertisement