Bully вики
Advertisement
Bully вики
709
страниц
Папарацци
File: папарации.jpg
ИНФОРМАЦИЯ О МИССИИ
НАГРАДЫ
ОТКРЫТИЯ

«Мне нужны грязные снимки той девчонки, Мэнди»

— Эрнест

Папарацци (англ. Paparazzi) - сюжетная миссия 4-ой главы в Bully.

Миссия[]

Вступление[]

Эрнест в обсерватории. Он просит Джимми сделать кое-что, как новый лидер Ботанов. Эрнест хочет достать грязные фотки главы группы поддержки - Мэнди. Он уклончиво относится к тому, что он хочет от этих картин, бесконечно повторяя, что его план велик. Джимми неохотно идет за ними.

Прохождение[]

Если Джимми еще не получил цифровую камеру, пройдя 4 урок фотографии, то она даётся ему на миссию.

Сначала он направляется в спортзал, где Мэнди тренируется с группой поддержки. После того, как Джимми сфотографировал её, Анджи падает, Мэнди её поддерживает. Поработав на тренировке, Мэнди объявляет себя отвратительно пахнущей и направляется в общежитие девушек для того, чтобы принять душ.

Джимми входит в общежитие девушек, избегая вездесущей Миссис Пибоди, и сфотографировует душевую кабинку, в которой Мэнди принимает душ. Игрок на самом деле не сможет ее увидеть в душевой кабине. Затем Мэнди направляется к своей комнате, завернутая в полотенце.

Во время того, как Мэнди идёт в свою комнату, Джимми следует за ней. Она в пижаме бреет ноги. Джимми фотографирует это.

С тремя фотографиями в руках Джимми возвращается к Эрнесту в библиотеку, и передаёт ему фотографии.

Разблокировка[]

Эта миссия и миссия Комната смеха должны быть пройдены, чтобы разблокировать миссию  Защитник замка.

Интересные факты[]

  • Если Джимми поймает мисс Пибоди, когда Мэнди войдет в ее комнату, но Джимми не успел сфотографировать её, когда он снова появится в общежитии, дверь в её комнату будет закрыта. Если её открыть Мэнди не отреагирует на это.
  • Сразу после выполнения этой миссии, Эрнеста можно встретить в свободное время. Он войдет в библиотеку и выйдет через секунду. С ним можно общаться, оскорблять, а также драться. Странно, что если Джимми дерётся с Эрнестом, после нескольких секунд битвы он просто уйдет, как будто ничего не произошло, и положительно отреагирует на Джимми, если тот будет взаимодействовать с ним.
  • Официальный трейлер Bully «Valentines Day» включает в себя то, что может быть удаленной сценой из миссии. Когда Мэнди находится в душе (в женской раздевалке в спортазле, а не в общежитии девочек), в видео есть кадр ее ног, где Джимми на заднем плане нацеливает камеру. Трейлер можно посмотреть здесь.
  • Если Мэнди в общежитие девочек увидит Джимми, миссия сразу же провалится, а проблемометр полностью заполнится.
  • Если Джимми будет находится в общежитии девушек достаточно долго, прежде чем сделать вторую фотографию, может произойти сбой, из-за чего Мэнди будет помещена за пределы душевой кабины. Когда Джимми входит в туалет, чтобы сфотографировать её, он действительно может видеть, как Мэнди принимает душ в своей модели, носящей полотенце.
  • Сделав все три фотографии, Джимми может поцеловаться с Мэнди.
  • В миссии Весёлые картинки есть фотография Мэнди в туалете. Хотя, во время миссии Джимми не фотографирует её именно в туалете, только в душевой кабинке. Возможно, фотографирование Мэнди в туалете удалено в бета-версии, чтобы сохранить рейтинг игры.
  • Инструментал к этой миссии - песня grease - summer nights.
  • Когда вы фотографируете Мэнди в душе, фотографирование двери будет единственным способом получить хорошую фотографию. Это связано с тем, что фотографирование ее слегка обнаженной может повредить рейтинг игры T (для подростков) с наготой, так как нагота не допускается в рейтинге T, игра могла получить рейтинг M.
Миссии
Глава I
Доп. Миссии
Дневник · Список Персонажей
Глава II
Доп. Миссии
Глава III
Доп. Миссии
Стеклянный дом · Дилер
Глава IV
Стильные шмотки · Большая игра · Битва с Боссом Качков
Доп. Миссии
Битва с Качками · Это вам,мисс Филлипс · Бегство Гэллоуэя
Глава V
Доп. Миссии
Advertisement