Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц

Ниже перечислены пары и отношения в Bully.

Отношения Джимми

От поцелуя с любым персонажем отношение к Джимми этого персонажа постоянно 100%-ое, независимо от уважения её/его группировки

Ни один из потенциальных романтичных партнеров Джимми не будет исключительно романтичен с ним, независимо от того, пытается ли он быть исключительным или нет. Даже Юнис, в которой обычно не заинтересованы парни, иногда можно увидеть, держась за руки с Рэем.

С Юнис Пунд

Джимми завоевывает сердце Юнис в самом начале учебного года, когда он отбирает украденную коробку конфет для нее. С тех пор, Юнис считает Джимми ее "главным партнером". Джимми несколько жертвует собой её "грязным" сверхвосторженным стилем целования, хотя он не затрагивает использование ее привязанности в его интересах. Юнис - единственная девочка, которая поцелует Джимми независимо от одежды, которую он носит.

С Беатрис Традо

Беатрис влюбляется в Джимми после того, как он возвращает украденную лабораторный отчёт по химии у Мэнди. Беатрис затем заставляет Джимми забрать ее дневник, когда его конфискует мистер Хаттрик. Он, кажется, не интересуется отношением с ней.

С Пинки Готье

Джимми знакомится Пинки в "Билетах в кино", где он для неё распускает очередь в кинотеатр. Они проводят свидание в луна-парке, но после этого они не упоминаются как пара. Пинки можно всегда услышать, восхищающейся Джимми во время матчей по боксу, и Джимми все еще может поцеловать ее позже.

С Лолой Ломбарди

После того, как Джимми победил Джонни Винсента в велогонке, и Джонни ушел регулировать велосипед, Лола перешла от него к Джимми. Однако, у Лолы, возможно, никогда не было чувств ни к одному из мальчиков, с которыми она встречалась, и, в конечном счете, Джимми поумнел. В конце 3 главы, он сказал Джонни, что может забрать ее себе (You can keep that slut for yourself / Оставь эту шлюшку себе). Это доказывает, что Лола - единственная девочка, которую бросил Джимми. Однако, для Джимми все еще возможно поцеловать ее после 3 главы, если он хочет это сделать.

С Мэнди Вайлс

Джимми заработал привязанность Мэнди во время 4 главы после того, как он закрасил грязные плакаты, которые развесил Эрнест в миссии "Веселые картинки". Эти отношения продлились до событий 5 главы, когда Гэри настроил школу против Джимми. Слова Мэнди указывают, что она бросила его из-за некоторых неприятных вещей про него, которые сказал ей Гэри.

С Зои Тэйлор

Джимми и Зои сотрудничают, когда его исключают из школы. Заключительная кат-сцена игры - целующиеся на ступеньках академии Джимми и Зои. По-видимому, они остаются вместе в 6 главе, хотя Зои (как другие девочки) часто замечается за целованием с другими мальчиками, однако это происходит из-за игровой механики.

С другими персонажами женского пола

После прохождения первого урока ИЗО Джимми может поцеловать любую из внегруппировочных студенток, если он имеет соответствующий подарок (конфеты для Юнис, цветы для Кристи и Анджи), и может поцеловать их по желанию после завершения Искусства, Джимми целует Анджи в обучающей программе по целованию после первого урока ИЗО, но для него возможно пройти всю игру без поцелуя с Кристи.

Джимми не может поцеловать ни одну из младших девочек, хотя Мелоди Адамс влюблена в него, и Глория была первоначально разработана как девочка старшего возраста. В течение короткого периода после согласия выполнять поручение миссис Лисберн, Джимми может поцеловать ее, но вообще он не может поцеловать взрослых женщин. Когда он взаимодействует с Далилой, Иезавелью и Кортни в луна-парке, символ в игре указывает, что он может их поцеловать, но так как они находятся в заперти, ему до них не добраться. Однако, если Вы используете внесение исправлений памяти в версии Wii (через кодексы Окарины) в игре, можно поместить Джимми в непосредственную близость к ним, но независимо от того, насколько Джимми близок к ним, он все еще не будет в состоянии поцеловать их. Если они находятся в свободном времени, они - персонажи для целования.

С другими персонажами мужского пола

После прохождения первого урока ИЗО Джимми также может поцеловать одного мальчика из каждой группировки. Он должен быть в дружеских отношениях (60% или выше) с группировкой и иметь цветы в своем инвентаре, чтобы подарить им. Есть шесть мальчиков для целования - Трент Нортвик, Горд Вэндом, Корнелиус Джонсон, Вэнс Медичи, Кирби Олсен и Дункан. Джимми получает то же дополнительное здоровье при поцелуями с мальчиками, какое он будет иметь при поцелуях с девочками, но даже завершив Искусство 5, он будет по-прежнему должен дарить подарки мальчикам.

Если Зак Оуэнс добавляется в свободное время, его можно поцеловать в некоторых версиях. Он использует ту же неумелость и неаккуратность, как Юнис Пунд, потому что их скелет оснащен "жиром".

Другие пары

Джонни Винсент & Лола Ломбарди

Вероятно, самая известная пара в Булворте. Джонни называет себя "королем этого места", а Лолу своей королевой. Их отношения хромают от неверности Лолы. Джонни, кажется, бесконечно готов сражаться за нее, и поведение Лолы, когда он пропадает без вести, указывает на уровень со-зависимости с ее стороны. Хотя, когда Джонни получил доказательства насчет обмана, он ее бросил.

Горд Вэндом & Лола Ломбарди

Лола не верна Джонни и у неё роман с Гордом. Она любит его прежде всего потому, что он - Мажор, у него есть много денег, которые он может потратить на нее. Со своей стороны, Горд находит идею встречаться с девочкой из более низкого социального класса захватывающей. После того, как Джимми получает доказательства измены Лолы, Джонни и Понтовые устраивают приманку для Горда и избивают его; это очевидно положило конец роману. Лола также флиртует с Элджи, но только ради того, чтобы он помогал ей с учебой. 

Тэд Томпсон & Мэнди Вайлс

Быть капитаном футбольной команды и главой группы поддержки соответственно означает, что они двое - дети, появляющиеся на плакатах по всему Булворту. Тем не менее, после событий "Папарацци" считается, что Тэд бросил Мэнди. Мэнди влюбляется в Джимми впоследствии. Затем, предположительно, она в конечном итоге становится обычной подругой Джимми в начале 5 главы. Мэнди была замечена за целованием с Джимми перед глазами Тэда, но Тэд не предпринял никаких возражений.

Дерби Харрингтон & Пинки Готье

Стремясь поддержать на высоком уровне семейную традицию кумовства и инбридинга, Пинки, как кузина Дерби, была его суженой. Оба часто повторяют, что "кузены законны". Но после того, как Дерби опоздал на свидание на три минуты, Пинки перешла от него к Джимми. Хотя свидание с Пинки испортило отношения Джимми с Мажорами, Дерби, казалось, был равнодушен к этому лично.

Трент Нортвик & Кирби Олсен

Трент и Кирби, оба которые являются бисексуалами, были замечены за ожиданием своей очереди в кинотеатр вместе, держащими друг друга за руки в миссии "Билеты в кино". Когда их заметил Джимми, то оба убежали. Их нельзя увидеть вместе в любое другое время, и никакие другие студенты мужского пола не могут быть замечены вместе в романтическом смысле.

Мисс Филлипс & Мистер Гэллоуэй

Мисс Филлипс упоминает Джимми, что она влюблена в "Это вам, мисс Филлипс", но не говорит в кого. Джимми первоначально полагает, что ее чувства к нему, но вскоре узнает, что человек, в которого она влюблена - это мистер Гэллоуэй (или, как его называет мисс Филлипс, "мишка Галли"). Несмотря на его разочарование, Джимми помогает им, помогая мистеру Гэллоуэю сбежать из психушки "Счастливые вольты". Они замечены вместе, аплодируя Джимми в конце финальной битвы.

Семейные отношения

Пинки & Дерби

Как вышеупомянуто, Пинки и Дерби - кузены.

Дэн & Тэд

Дэн Уилсон и Тэд Карлсон - братья, как заявлено по словам Корнелиуса. Дэн старше Тэда.

Они имеют различные фамилии, но имена были даны только на звуковой панели. Звуковая панель имеет другие ошибки в отношении имен. Другое объяснение это то, что их родители развелись и что один брат остался с матерью и принял ее фамилию после развода.

Возможные отношения

Зои Тэйлор & Биф Тэйлор

Зои носит ту же фамилию, что и Биф Тэйлор. Они также имеют схожий цвет волос (Зои рыжая, но, возможно, крашенная). Биф является одним из  тех немногих мажоров, кто не говорит поддельным английским акцентом. Однако в игре Зои не называют по фамилии, а Бифа называют Тремблей (или Трамбле), посему есть сомнения в их связи между собой.

Уэйд, Кристи & Мистер Мартин

Уэйд и Кристи, вероятно, связаны, предположительно по их общей фамилии и ярко-рыжим волосам; несмотря на это Кристи и Уэйда можно иногда увидеть целующимися из-за игровой механики.

Мистер Мартин разделяет фамилию и, кажется, он схож с тем, что Уэйд говорит о своем отце в своих диалогах.

Бо, Лэнс & Глория Джексон

Все трое имеют много общего. Они разделяют ту же самую фамилию, цвет кожи и интеллект (являясь Качком, Бо пытается держать это в секрете). Лэнс и Бо, оба имеют очень похожие черты лица.

Нортон Уильямс & Офицер Уильямс

Нортон Уильямс и Офицер Уильямс имеют одинаковый цвет кожи и любовь к драке и, вполне возможно, что офицер Уильямс - отец Нортона.

Корнелиус,Фатти,Карен & Мистер Джонсон

Они разделяют одинаковую фамилию,но имеют мало сходства. Также Корнелиус другой расы и Джонсон - распространённая фамилия. Маловероятно, что они связаны.

Эрнест Джонс & Бетани Джонс

Они разделяют одинаковую фамилию,но нет доказательств того,что они как-то связаны между собой.

Advertisement