Bully вики
Advertisement
Bully вики
708
страниц
Поиски Джонни Винсента
File: гдежеджонни.png
ИНФОРМАЦИЯ О МИССИИ
НАГРАДЫ
ОТКРЫТИЯ

«Я любила Джонни, может и не только его, признаю, но любила!»

— Лола Ломбарди

Поиски Джонни Винсента (англ. Finding Johnny Vincent) сюжетная миссия 5 главы в Bully.

Миссия[]

Вступление[]

Лола и Нортон спорят. Лидер понтовых, Джонни Винсент, пропал. Лола и Нортон обвиняют в пропаже Джонни друг друга. Джимми подходит к ним и они начинают обвинять его. Лола ведёт себя агрессивно и не говорит ничего полезного. Однако, Нортон говорит, что слышал, как кто-то видел двух санитаров из психушки около дома Винсента. Нортон не очень сильно в это верит, утверждая, что Джонни не был психом. Хоть и известно, что Джонни сошёл с ума после расставания с Лолой, которое произошло после событий 3-ей главы.

Прохождение[]

Это стелс-миссия, идентичная миссии Бегство Гэллоуэя, однако немного сложнее.

Во-первых, нужно отправиться в психиатрическую больницу "Счастливые вольты" и найти вход в неё ( к Югу от больницы есть грунтовая тропа, и если пойти дальше по тропинке, вы увидите дерево, на котором можно перелезть через забор психушки). Метка на карте - это и есть дерево, а не сама психушка.

Попав на территорию больницы, избегайте санитаров. Оба санитара отмечены на карте красной точкой (как старосты и полицейские), также отмечен и их радиус обзора. Если Джимми заметят, его выгонят с территории больницы, и миссию придётся начинать сначала.

Здание психушки на карте в виде буквы "Т". Туда и нужно зайти.

Нужно идти через блок. Джимми подслушивает разговор двух санитаров о неком больном, который много орёт, возможно, речь идёт о Джонни. На перекрестке Т есть небольшая гостиная, разделяющая блоки А, В и С. Поверните направо и идите на юг в блок В. Будет небольшая комната, где будет наблюдать один из санитаров. Эта комната одна из самых трудных, чтобы пройти, но чтобы пройти нужно просто пройти вдоль стены напротив санитара. По какой-то причине, он не видит Джимми. Блок B охраняется лучше, и здесь находится камера Джонни. Можно услышать, как он орёт и требует выпустить его. Джимми подходит к его камере, но дверь камеры заперта. Джонни просит найти в прачечной форму санитара, надеть её и открыть дверь камеры, пройдя в комнату управления. Также, он утверждает, что его подставили городские.

Джимми делает всё, что просил Джонни и открывает все двери в психушке. Все пациенты освобождаются и санитары бегут ловить их. Джимми и Джонни направляются в небольшую гостиную, и когда они туда добираются, система безопасности отключается, и все двери закрываются металлическими решетками. Однако, решётка, закрывающая путь к блоку С, изогунта, и Джимми с Джонни могут её открыть, что они и делают.

Блок С убогий и ветхий. Камеры здесь не работают, однако, здесь находятся медпункт, морг и котельная. Здесь нет санитаров. В котельной есть только выход сотрудников, который Джимми и Джонни используют для побега. Пройдя через него, они автоматически появляются у ворот убежища. Джонни благодарит Джимми. Джимми спрашивает у Винстента, как он умудрился сюда попасть, на что он рассказывает, что кто-то из местных сказал, что он встречался с Лолой, и Джонни из-за этого "немного" психанул. Джимми ему охотно верит. Джонни прощается с Хопкинсом и собирается пойти к Лоле.

Интересные факты[]

  • По неизвестным причинам, Джонни в этой миссии считается взрослым. При попытке общения с ним, Джимми называет его "сэр" и ещё Джонни нельзя схватить.
  • В одной из камер можно увидеть взрослого пациента. У него нет имени и диалогов.
  • Во время этой миссии понтовые будут дружелюбно относиться к Джимми, несмотря на то, что их уважение низкое (25%).
  • Если Джимми нападёт на пациента, проблемометр не начнёт заполняться за избиение.
  • После этой миссии уважение понтовых к Джимми увеличится на 25%, что сделает их единственной группировкой, которая не будет атаковать Джимми, когда его увидят, между миссиями Оставить знак и Полный беспредел.
  • Как и в миссии Бегство Гэллоуэя, если санитары увидят Джимми, они выгонят его из территории психушки и оставят у входа в неё.

Баги[]

  • Если вы нажмете A и B или на PS2, X и O во время разговора с Тео, вы сможете играть за него. Но вы не сможете снова переключиться на Джимми, что делает дальнейшее прохождение невозможным.
  • Если Джимми потеряет сознание во время миссии после того, как наденет униформу, игрок может быть не в состоянии завершить миссию из-за сбоя, который останавливает игру каждый раз, когда Джимми пытается вернуться в больницу, чтобы освободить Джонни.
  • На Обратной совместимости на Xbox One есть сбой, мешающий вам войти в блок C.
Миссии
Глава I
Доп. Миссии
Дневник · Список Персонажей
Глава II
Доп. Миссии
Глава III
Доп. Миссии
Стеклянный дом · Дилер
Глава IV
Стильные шмотки · Большая игра · Битва с Боссом Качков
Доп. Миссии
Битва с Качками · Это вам,мисс Филлипс · Бегство Гэллоуэя
Глава V
Доп. Миссии
Advertisement