Bully вики
Advertisement
Bully вики
708
страниц
Bullworth Police

Булвортская полиция. Слева направо: Офицер Моррисон, Офицер Уильямс, Офицер Монсон и Офицер Иванович.

Полиция - один из органов власти в Bully. Являются самым высоким уровнем власти.

Описание[]

Все четыре офицера могут быть узнаны по их темно-синей форме и тому, что на радаре они отмечены красными точками. Полицейская форма состоит из темно-синей куртки и брюк, с белой рубашкой и черным галстуком. Трое из них носят темно-синие полицейские шляпы. У всех есть полицейские значки на куртках. Все четверо офицеров носят полицейские ремни, на которых есть кобуры с оружием. Они носят пистолеты и патроны, которые они не используют.

Информация[]

Полиция состоит из четырех офицеров, которые патрулируют улицы Булворта. Они будут преследовать и задерживать студентов, городских, горожан и, в редких случаях, старост и санитаров, которые нарушают закон. За исключением офицера Моррисона, трое из них коррумпированы. Они появляются в основном в Старой Булвортской Долине и Булворт-Тауне, но появятся в Нью-Ковентри и промышленной зоне "Голубое Небо" если кто-то нарушит закон. Однако они редко попадают на территорию Булвортской Академии, только если не гоняются за Джимми Хопкинсом или другим студентом.

После выполнения 5 урока грамматики, Джимми может извиниться перед полицией за мелкие правонарушения. Если его арестуют, его доставляют в ближайший полицейский участок, если он не прогуливает или не нарушает комендантский час, в этом случае он будет выставлен возле главных ворот Академии, и все оружие Джимми (за исключением супер-рогатки и мяча с резинкой) будет конфисковано. Также возможно получить дружественный ответ от них, если он носит форму санитара и любую причёску Марии Терезы и некоторые Мистера Моратти. Офицеры будут использовать полицейские машины и мотоциклы, чтобы преследовать подозреваемых; они иногда используют велосипеды и мопеды, находящиеся рядом, если им нужно преследовать подозреваемого в транспортном средстве, но их собственного поблизости нет.

Места расположения полицейских участков[]

Всего в Булворте четыре полицейских участка.

В Булворт-Тауне[]

На восток от ратуши.

В Старой Булвортской Долине[]

Напротив "Бургер Джоинт".

В Нью-Ковентри[]

На два здания слева от магазина "Окончательный монтаж".

В промышленной зоне "Голубое Небо"[]

Напротив завода "Спайзз Индастриз"; на восток от завода "Чудо-Мясо".

Список офицеров[]

Фото Имя Актер озвучки
OfficerIvanovich
Офицер Иванович Рон Рив
OfficerMonson
Офицер Монсон Майк Плант
Morrison
Офицер Моррисон Джеймс Нортон
OfficerWilliams
Офицер Уильямс Чад Колеман

Интересные факты[]

  • Причина, по которой полицейские не используют свое оружие, заключается в том, что уровень насилия в игре действительно низкий по сравнению с серией игр Grand Theft Auto (также созданной Rockstar Games).
  • Если Джимми окажется на крыше транспортного средства, полиция не сможет задержать Джимми, но они будут бросать кирпичи в него, чтобы заставить его упасть, то же самое делают и другие органы власти.
  • В номерах полицейской машины написано BADCOP , что означает «плохой коп».
  • Во время разработки игры планировалось, чтобы полиция использовала полицейскую дубинку, но это не было добавлено в игру.

Галерея[]

Advertisement