Bully вики
Advertisement
Bully вики
708
страниц
Полный беспредел
File: Полный беспредел.jpg
ИНФОРМАЦИЯ О МИССИИ
НАГРАДЫ
ОТКРЫТИЯ

«Это Америка! Угрозами и подкупами мы добиваемся своего. Если вариантов нет, мы выбиваем дерьмо из всех сразу»

Джимми Хопкинс

«Рассел...любит бить людей....за мир!»

Рассел Нортроп

Полный беспредел (англ. Complete Mayhem) — сюжетная миссия 5 главы в Bully.

Миссия

Вступление

Джимми идёт к дому Зои. Зои удивлена его здесь видеть. Он признается ей в любви, а она перебивает его, рассказав ему про бунт в школе. Зои зовёт городских, в то время, как Джимми спасает Рассела из завода "Чудо-Мясо" (в предыдущих миссиях он разбил баррикаду с помощью полицейского мотоцикла) от полиции.

Прохождение

Спасение Рассела

Джимми нужно пробраться мимо полиции к Расселу. Он скрывается внутри завода. В связи с событиями в прошлой миссии (кратко указано выше) он весь провонял мясом и сам в грязной порванной одежде. После того, как Джимми его находит, он сбегает. Джимми бежит вместе с ним, а полиция преследует их обоих. Рассел прячется в переулке, хватая Джимми с собой, таким образом они скрылись от полиции и идут в школу останавливать бунт и разбираться с Гэри.

Разборки с лидерами группировок

Ворота заперты, но Рассел их пробивает. Эдгар, Генри и Отто (который почему-то заменил Дункана) идут успокаивать учеников, пока Джимми с помощью Рассела разбирается с лидерами группировок. На территории школы нету девушек, внегруппировочных студентов и хулиганов. Все четыре группировки (ботаны, мажоры, понтовые и качки) ведут борьбу между собой. Из-за событий в миссии «Выбить всю дурь, часть 1», Рассел стал слабее.

Эрнест, Баки и Дональд находятся в спортзале, поджигая спортивный инвентарь, а на конце шеста голову талисмана. Эрнест одет в армейскую куртку и красную повязку, фантазируя, что он на войне.

Дерби расслабляется в своём доме в красном смокинге, наряду с Чадом и Брайсом. Вместо того, чтобы использовать собственный стиль боя, он использует стиль Бифа Тэйлора.

Джонни, Пинат и Хэл в женском общежитии. Они рисуют на стенах общежития надписи "Джонни рулит" и "Пинки, позвони мне!". Они разломали и разбросали мебель, хотя не устраивали пожаров. У Джонни тот же стиль боя, какой и в «Битве с Джонни Винсентом», только у него меньше здоровья.

Тэд надел свою футбольную майку. Он в библиотеке. Вместе с Дэймоном и Бо, они устроили пожар, зарисовали стены библиотеки и забросали её туалетной бумагой.

После того, как Джимми разберётся со всеми лидерами, он идёт в главное здание школы, где трёх хулиганов: Троя, Итана и Дэвиса избил Эдгар, Джимми говорит ему идти на улицу успокаивать студентов. Сразу после того, как Эдгар уходит, внезапно появляются две старосты: Сет и Макс, и решают конфисковать у Джимми рогатку. Рассел в ярости погнался за ними. Сразу после этого Гэри оскорбляет Джимми через громкоговоритель.

Автоматически запускается миссия «Финальная битва»

Баги

  • Игра не готова к тому, что игрок попадёт в школу другим путём, а не через главную дверь. Если игрок попытается войти через окно на втором этаже школы, тогда игра зависнет во время загрузки.

Интересные факты

  • Футбольное Поле - единственное место, где студенты, будут вести себя естественно: Всё так же бегая множество кругов, несмотря на бунт в школе. А если попытаться взаимодействовать или подраться с этими учениками, последует естественная реакция - они дадут отпор (но, почему-то, без соответствующего саундтрека). Когда как другие школьники в упор не обращают внимания ни на Джимми, ни на Рассела, даже если те бьют их.
Миссии
Глава I
Доп. Миссии
Дневник · Список Персонажей
Глава II
Доп. Миссии
Глава III
Доп. Миссии
Стеклянный дом · Дилер
Глава IV
Стильные шмотки · Большая игра · Битва с Боссом Качков
Доп. Миссии
Битва с Качками · Это вам,мисс Филлипс · Бегство Гэллоуэя
Глава V
Доп. Миссии
Advertisement