Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц

Почтальон - это работа, доступная Джимми со второй главы после завершения миссии У Эдны на посылках. Она доступна с 13:00 до 19:00.

Работа[]

Работа находится на газетном стенде у подножия холма Старой Булвортской Долины, который ведёт из коммерческого района долины в жилой.

Джимми дают женский велосипед, предположительно потому, что только в этом велосипеде есть корзинка, в которой, возможно, лежат газеты. Он должен быстро забрать коробку с газетами и доставить их, бросив их в почтовые ящики во время езды на велосипеде. Почтовые ящики могут быть закрыты. Во время выполнения работы нападают собаки, Мажоры бросают яйца (зимой снежки) и преследует Мистер Свенсон. Собак можно прогнать, сбив их на велосипеде, а Мажоры не станут преследовать Джимми. Если Джимми станет обороняться против Мистера Свенсона проблемометр полностью заполнится, поэтому Джимми остаётся только быстро уезжать от него.

После успешной доставки всех газет Джимми дают денежное вознаграждение, и добавят количество ящиков, в которые нужно доставить газеты. Чем больше ящиков для доставки, тем больше заработок.

Таблица наград[]

Кол-во

ящиков

Заработок Добавят

ящиков

10 20$ 4
14 28$ 5
19 38$ 5
24 48$ 0

Баг[]

  • Во время выполнения работы можно увидеть Мистера Бартона на пробежке. Если Джимми будет схвачен Мистером Свенсом и у него пустой проблемометр, Бартон будет пытаться задержать Свенсона.

Интересные факты[]

  • Также как и на велогонки, Вы можете выбрать велосипед, на котором поедете, оставив его рядом маркером. Однако, Джимми всё равно дадут женский, но так как велосипед, который Вы оставили рядом с маркером, сохранится, Вы можете пересесть на него.
  • Несмотря на то, что Джимми выдают женский велосипед, если сесть на него, это посчитается кражей велосипеда и даст Джимми полную первую шкалу проблемометра ярко-жёлтого цвета. Пока Джимми не нарушает никаких других правил, это не должно вызывать у него никаких трудностей, поскольку авторитетные фигуры не будут преследовать Джимми, если у него заполнена только первая шкала, они будут только орать на него.
Advertisement