Bully вики
Advertisement
Bully вики
697
страниц
Промышленная зона "Голубое Небо"
Голубыенебеса.png
Описание
Расположение Булворт
Тип Район
Территория Городских
Доступно с 5 главы
Персонажи Городские
Жители зоны
Владелец Мэр Булворта
Миссии Отомстить Мистеру Бартону
Вандализм в "до мажор"
Выбить всю дурь. Часть 1
Выбить всю дурь. Часть 2
Разборки на заводе
Полный беспредел
Бей и круши
Битва с Городскими
Почтовый армагеддон
Коллекционер

Промышленная зона "Голубое Небо" - это один из районов Булворта. Это последний район в игре, который становится доступным для Джимми в 5 главе.

География и информация[]

Промышленная зона "Голубое Небо" находится на юго-восточной части Булворта. Граничит на севере с Нью-Ковентри. Помимо жилого района, здесь много фабрик и складов. На улицах можно увидеть тяжелые промышленные машины, такие как бульдозеры. Также есть железнодорожная дорога.

Жилой район, как ни странно, напоминает южные районы США. Старую мебель можно увидеть на крыльцах домов, у самих домов изношены лакокрасочные материалы и разбиты окна, а покрытые ржавчиной машины можно увидеть на земле. Через район проходит неиспользуемая железнодорожная дорога. Это основная территория городских. Хотя, их можно увидеть и в Нью-Ковентри. Студенты Булвортской Академии редко замечаются здесь. Городские здесь живут и проводят время, разговаривая и приставая к жителям зоны.

Психиатрическая больница "Счастливые вольты" считается отдельным районом, а не частью района промышленной зоны. Да и к тому же, больница открывается с 4-й главы, а промышленная зона с 5-ой. Помимо зоны, в больницу можно попасть через туннель, рядом с обсерваторией.

Локации в "Голубом Небе"[]

Железнодорожная дорога[]

Эта железнодорожная дорога начинается в Нью-Ковентри и заканчивается на возвышенном конце, где расположена одна из резинок. В северный конец этой дороги можно попасть, пройдя по двум грунтовым тропам, а в южном конце дороги есть деревянная рампа, через которую можно выйти из дороги, и она ведёт в лес (Джимми может получить доступ к психиатрической больнице и школе через туннели). Это одна из наиболее интересных функций игры, поскольку она позволяет проходить через "Голубое Небо" в 3 главе, но не даёт доступ в саму зону, до начала 5-ой главы. Железнодорожные пути также обеспечивают границы: между Нью-Ковентри и Булворт-Тауном, между "Голубым Небом" и доками, а также между "Голубым Небом" и "Счастливыми вольтами".

Пзгнп1.png

Chem-O Lot[]

Chem-O Lot - это химический завод в юго-восточной части промышленной зоны. В главном корпусе этого завода была битва Джимми и Эдгара. В главном корпусе полно разбитых балок, резервуаров для хранения, лабиринтов, состоящих труб, лифтов и химических ванн. Городские утверждают, что это их «оплот», хотя когда-то, видимо, он принадлежал понтовым.

Chem-O Lot находится в самой дальней части промышленной зоны и недоступен до миссии "Выбить всю дурь. Часть 2". На крыше завода есть граффити, которые были нарисованы понтовыми, а не городскими. Есть несколько граффити "Понтовые рулят!", и "Пинки, позвони мне!". Также есть граффити со знаком анархии. Некоторую посуду с Chem-O Lot можно увидеть на уроках химии и ИЗО.

Трейлер Клинта/Генри[]

Трейлер находится в небольшом участке жилого района к востоку от дороги, он не играет никакой роли в Bully. В Scholarship и Anniversary Edition Джимми встречает Клинта/Генри в этом трейлере во время миссий "Коллекционер" и "Почтовый армагеддон".

Доки[]

Доки находятся в западной части "Голубого Неба". Они представляют собой ряд доков с различными зданиями. Есть высокий забор с дверью, у которой есть выключатель, который может быть найден на дальней стороне. Есть много пустых промышленных бочек, в которых Джимми может прятаться, однако в некоторых разведён огонь. В доках много складов, два из которых - "Булвортское Топливо и Моторное Масло" и "Корпорация "Газы и Природный Бензин"".

Одно из событий миссии "Вандализм в "до мажор"" происходит в доках. Также в доках Джимми может получить два поручения: в одном нужно убить крыс, во втором найти потерянный груз. В западе от доков, в океане, есть разбитая лодка, в которой находится резинка. На морской барже также есть садовый гном, которого он может уничтожить.

Клуб Городских[]

Главная статья: Клуб Городских

Склад, находящийся за складом "Спенсер Шиппинг", которые городские сделали своим убежищем. Иногда, возле него может появится случайно подбираемый ученик Булвортской Академии, дерущийся с городским или другим учеником, либо же просто стоящий в одиночку.

После Битвы с Городскими становится одной из семи точек сохранения.

Электростанция[]

Электростанция, расположенная рядом с мясным заводом "Чудо-Мясо". Джимми должен пройти через электростанцию ​​в миссии "Выбить всю дурь. Часть 2".

Здание "Рэд Стар"[]

Еще один завод, расположенный в промышленной зоне "Голубое Небо", напротив завода Chem-O Lot. Джимми должен попасть в это здание во время миссии "Выбить всю дурь. Часть 2".

Железнодорожный двор[]

Железнодорожный двор образует границу между Chem-O Lot и "Голубым Небом". Многие железнодорожные вагоны находятся на рельсах, и для того, чтобы пройти через район, нужно повернуть вагоны веерного депо два раза. В той же области есть большой комплекс зданий.

Завод "Спайзз Индастриз"[]

"Спайзз Индастриз"

Завод находится прямо в середине промышленной зоны. В него нельзя войти, но металлические решетки поднимают рампу на этаж завода, где есть небольшие двери, в которых находятся ящики, разбив которые можно пополнить запас оружия, и резинка. В Булворт-Тауне есть магазин бытовой техники "Спайзз Индастриз", что говорит о том, что фабрика специализируется на выпуске аппаратных средств и оборудования.

Склад "Спенсер Шиппинг"[]

Перед Клубом Городских находится склад, в котором отец Тэда Спенсера хранит свои ценности. Миссии "Бей и круши" и "Вандализм в "до мажор"" происходят здесь. Если Джимми не сможет разбить все надгробия во время Хэллоуина, их можно найти здесь. Также есть ящик с ликёром, отмеченный специально для Мистера Гэллоуэя и вилочный погрузчик из серии игр GTA и Manhunt.

В другом месте в "Голубом Небе" есть заброшенный склад с надписью «Blue Skies Shipping», который, предположительно, закрыли.

Тату-Салон[]

Находящийся в северной части жилого района, тату-салон находится в трейлере с диваном на лужайке перед ним. Хотя его нельзя увидеть внутри, считается, что Дэнни владелец салона.

Завод "Чудо-Мясо"[]

Завод по переработке мяса "Чудо-Мясо", похоже, заброшен. Комнаты, в основном, пустые, на земле лежат кирпичи. Рассел прятался на этом заводе от полиции после событий, произошедших в миссии "Выбить всю дурь. Часть 1". Джимми спасает его оттуда, позже, в миссии "Полный беспредел".

Дом Зои[]

Находящийся в жилом районе зоны, большой двухэтажный дом, который некогда выглядел лучше. Тем не менее, он выглядит также как и остальные дома в районе, с разбитыми окнами и изношенными лакокрасочными материалами. Во дворе дома можно сорвать цветы и разбить садового гнома.

Миссии, происходящие в этой локации[]

Городские
Лидер
Эдгар Мунсен
Заместитель
Омар Ромеро
Члены Группировки
Клинт (он же Генри) · Дункан · Герни · Джерри · Леон · Отто Тайлер · Зои Тэйлор
Основные Места
Промышленная зона "Голубое Небо" · Chem-O Lot · Клуб Городских
Advertisement