Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
Разборки
File: Разборки.jpg
ИНФОРМАЦИЯ О МИССИИ
НАГРАДЫ
ОТКРЫТИЯ

«О, вот он - мой герой! »

«Ну а теперь что с тобой?»

«Если бы ты и вправду любил меня, ты бы за меня боролся».

«Во первых, я не уверен, что правда тебя люблю, а во вторых, что я по-твоему делал?»

Лола и Джимми.

Разборки (англ. The Rumble) сюжетная и предпоследняя миссия 3-й главы в Bully.

Миссия[]

Вступление[]

Лола под мостом. Она видит Джимми, и агрессивно спрашивает, почему он не борется за неё.

Оказывается, Тэд привёл Мажоров в Нью-Ковентри и устроил разборки с Джонни и другими Понтовыми за Лолу. Лола пытается заставить Джимми присоединиться к разборкам, но тот отказывается, решив наоборот прекратить их.

Прохождение[]

Во первых, Джимми нужно найти Пината, т.к. Пинат, скорее всего знает, где Джонни.

Понтовые и Мажоры дерутся везде в Нью-Ковентри. Полиция пытается остановить происходящее, а граждане прячутся. Когда Пинат увидит, что Джимми подходит, он будет убегать от него на велосипеде. Он остановится на переулке, где у него есть подмога - Вэнс и Лефти. У Пината больше здоровья, чем обычно и он не выдаёт информацию о местонахождении Джонни.

Побив всех троих, Джимми говорит, что теперь он главный. Он заставляет Хэла (которого даже не было вовремя боя) кричать, что Джимми главный. Затем неожиданно появляется Джонни, говоря, что он уничтожит Джимми. Он нокаутирует Джимми, когда появляются полицейские. Автоматически запускается миссия "Битва с Джонни Винсетом".

Ошибка[]

Джимми борется с Пинатом, Лефти и Вэнсом. Но в кат-сцене появляется побитый Хэл, которого не было во время боя.

Интересные факты[]

  • Название этой миссии отсылка к "разборкам" между Саксами и Понтовыми в романе "Изгои"
  • Хотя главной целью является Пинат, Вэнс тоже знал, где находился Джонни.
  • Избитые Понтовые, в частности Хэл, имеют на лице ушибы и синяки. Эти ссадины имеются лишь в катсцене, в игре такой модели нет.
  • В этой миссии Пинат считается как босс, ведь у него больше здоровья чем обычно
Advertisement