Bully вики
Advertisement
Bully вики
709
страниц
Разборки на заводе
File: рнз.png
ИНФОРМАЦИЯ О МИССИИ
НАГРАДЫ
ОТКРЫТИЯ

«Это будет забавно»

— Эдгар

Разборки на заводе или же Битва на заводе (англ. Showdown at the Plant) сюжетная миссия 5 главы и предпоследняя миссия битвы с боссом в Bully.

Миссия[]

Вступление[]

Эта миссия запускается автоматически после предыдущей миссии Выбить всю дурь. Часть 2. Если Джимми будет нокаутирован во время погони, миссия начнётся заново. Если он был нокаутирован в любой части боя с Эдгаром, бой начнётся заново, с первой части боя.

Погоня за Эдгаром[]

Джимми только что зашёл в главный корпус химзавода "Chem-O Lot". Он оказывается в длинном коридоре с запертой дверью. Он проводит ключ-картой по панели, и дверь открывается.

Эдгар находится в лифте, ему нельзя никак нанести урон. Джимми должен погнаться за ним. Он запрыгивает на ёмкости для хранения, затем ползёт под рядом труб и, наконец, осторожно по трубе переходит на другую сторону. Джимми проходит мимо некоторых ёмкостей и спускается по лестнице в достаточно большую область, где его атакует Эдгар.

Бой, часть 1[]

Эдгар отрывает кусок вентиляционной трубы от стены и атакует Джимми.

Джимми должен поднять с пола металлический щит и блокировать атаки Эдгара. Эдгар дерётся почти так же, как и Нортон, когда тот напал на Джимми кувалдой в миссии Развалины, но в отличии от Нортона, он не устаёт. Джимми может попытаться драться с Эдгаром кулаками, но поскольку труба Эдгара наносит большой урон, а Эдгар получает не так уж и много урона от атак Джимми, это не самый эффективный метод.

Труба Эдгара ломает щит Джимми после двух ударов, но Джимми может снять ещё пять щитов со стен. У Эдгара, в конце концов, ломается труба и он её бросает. Эдгар убегает, оторвав трубу от вентиляции позади, чтобы Джимми не мог пройти из-за пара. Через некоторое время, пар стихает, и Джимми следует за Эдгаром на самый низкий уровень химзавода.

Бой, часть 2[]

Эдгар отрывает кусок ещё одной вентиляционной трубы. На этот раз на стенах для Джимми доступны уже не щиты, а трубы, и он вооружается одной из них. Этот бой напоминает рыцарский поединок. Джимми и Эдгар могут блокировать атаки друг друга. Иногда, Эдгар подходит к нему и пытается прищемить Джимми трубой. В этот момент игроку нужно быстро нажимать на кнопку (зависит от платформы, на которой играет игрок). Если он успевает нажать, Джимми отталкивает Эдгара и пинает его ногой, нанеся ему урон. Если игрок не успел нажать, Эдгар делает тоже самое, что и Джимми, если бы игрок успел нажать.

Эпилог[]

Джимми забирает из рук лежащего Эдгара трубу и спрашивает, почему он на него "хавло разинул". Эдгар объясняет это тем, что ненавидит Булвортскую Академию, потому что его родителям она оказалась не по карману и он застрял на помойке. Он также рассказал, что Гэри обещал ему, что они всем отомстят. Джимми осознаёт, что Гэри обманул Эдгара, так же и как его в начале учебного года. Джимми помогает Эдгару подняться и говорит ему, что Гэри заплатит за всё.

Позже, Джимми и Эдгар выходят из завода. Эдгар говорит, что Джимми "ничего" и теперь Джимми приветствуют в промышленной зоне "Голубое Небо".

Интересные факты[]

Музыка, которая играет во время погони за Эдгаром, не присутствует ни в одной версии оригинального саундтрека (даже в британской версии), но есть тот же самый трек, который играет в миссии "Рассел в дыре", во второй части боя с Эдгаром.

После выполнения этой миссии, Зои можно увидеть в промышленной зоне, пока Джимми не уснёт. Она будет дружелюбно вести себя с Джимми и её возможно поцеловать.

В ранней версии миссии, Джимми сначала пытался уговорить Эдгара от драки, пытаясь убедить его помочь разобраться с Гэри, но Эдгар бы его не послушал и всё равно начал бы бой. Ролик этой сцены можно посмотреть здесь (на английском языке).

Изначально, если бы Джимми был нокаутирован, Эдгар бы скинул его в кислоту, убив этим его. Это сделало Эдгара единственным персонажем, который мог убить Джимми. Позже, это было удалено из финальной версии игры, скорее всего, из-за того, что это могло бы повредить бы рейтингу игры "T - teen, для подростков" и в какой-то степени не соответствовать стилю игры. Ролик, где Эдгар бросает Джимми в кислоту можно посмотреть здесь (на английском языке).

Джимми может взаимодействовать с лифтом, если ему проникнуть внутрь него (с помощью модов или трейнеров). Скорее всего, это осталось от бета-версии игры.

В файлах игры есть неиспользованный диалог, где Джимми и Пит планируют разборки с Эдгаром. Ролик с этим диалогом можно посмотреть здесь (на английском языке).

Во время погони Джимми может использовать скейтборд, чтобы не получать урон от падений, чтобы добраться до арены этим путём, а не через трубы.

Сражаясь с Эдгаром, Джимми может убегать от него, заставляя Эдгара броситься за ним в погоню. Когда Эдгар устанет бегать, натяните ему трусы "на голову". Он бросит свою трубу и будет стоять на месте, даже прекратив защищаться.

Баги[]

  • Во время сражения, Джимми может кинуть в Эдгара чесоточный порошок, в результате чего Эдгар убежит с арены. Это сделает прохождение миссии невозможным.

Решение: каким-либо способом нокаутировать Джимми, вызвав перезапуск миссии.

Миссии
Глава I
Доп. Миссии
Дневник · Список Персонажей
Глава II
Доп. Миссии
Глава III
Доп. Миссии
Стеклянный дом · Дилер
Глава IV
Стильные шмотки · Большая игра · Битва с Боссом Качков
Доп. Миссии
Битва с Качками · Это вам,мисс Филлипс · Бегство Гэллоуэя
Глава V
Доп. Миссии
Advertisement