Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
Эта статья о миссии. Возможно, вы искали информацию о локации.
Развалины
File: Развалины.jpg
ИНФОРМАЦИЯ О МИССИИ
НАГРАДЫ
ОТКРЫТИЯ

«Это нечестно, я хорошая девушка. Я ко всем хорошо отношусь. Теперь меня все ненавидят»

— Лола

Развалины (англ. The Tenements) сюжетная миссия 3 главы и четвёртая миссия битвы с боссами в игре Bully.

Миссия[]

Вступление[]

Лола ждёт Джимми в Нью-Ковентри. Понтовые отвернулись от Лолы после поцелуя с Джимми в предыдущей миссии. Теперь, все вещи Лолы находятся в заброшенных многоквартирных домах, в которых Понтовые "тусуются", и Лола просит Джимми забрать их.

Прохождение[]

Развалины находятся в северо-восточном углу Нью-Ковентри. Это самая разрушенная часть города. Кричи и плачи можно услышать в заброшенных домах. Развалины осуждаются, и поэтому Джимми приходится заходить в них через окно,т.к. дверь опечатана. Дом уже разваливается, некоторые из этажей уже вываливаются, а стены еле держатся. Старая использованная мебель повсюду.

Часы исчезают, как Джимми войдёт в развалины.

Джимми встречают внутри Вэнс, у которого в руках доска, и Лефти. Блокнот Лолы в старой кухне. Некоторые вещи Лолы, по непонятным причинам, в недоступных пока что для Джимми местах. Рикки и Лаки в старой спальне на первом этаже, слева от лестницы.

Поднявшись на второй этаж, Джимми обнаружит, что прихожая упала. Он врезается в Хэла, который зовёт на помощь. Он, Вэнс и Лаки атакуют Джимми. Джимми придётся их побить, чтобы обойти дыру в прихожей и пропасть в другую сторону прихожей. Ещё одна вещь Лолы в недоступном месте, но Джимми находит помаду на тумбочке, затем поднимается на третий этаж.

Рикки, Вэнс и Лаки вооружены рогатками и ждут Джимми в коридоре третьего этажа. В другой комнате Джимми находит мешок с бельём Лолы. Как только он его возьмёт, запустится кат-сцена. У Нортона есть кувалда, и он поворачивает к Джимми, пробивая одну из стен вместе с Джимми. Начинается битва с боссом.

После победы в битве Джимми забирает кувалду Нортона, и может пробить стену на втором этаже, чтобы забрать ключи Лолы, и стену на первом этаже, чтобы взять духи Лолы. Со всеми пятью вещами, он может покинуть развалины и отнести вещи Лоле, которая находится в том же месте, где начиналась миссия.

Битва с Нортоном[]

Нортон медленно подходит к Джимми. У него есть две анимации избиения кувалдой: удар кувалдой и удар кувалдой с разворота. Удар кувалдой наносит большой урон здоровью Джимми и отбрасывает его назад на землю. У разворотов Нортона медленное начало, так что можно с небольшой сложности избежать удара кувалдой. Ударив два раза кувалдой (не важно, ударил ли он Джимми или нет) он делает передышку. Если Джимми нападёт на него во время передышки, он не будет сразу же атаковать. Если он попытается атаковать Нортона, Нортон отбросит его с помощью кувалды после того, как Джимми приземлится на пару ударов.

Лучший способ - использовать оружие дальнего боя. Нортон медленно движется, и поэтому его легко победить этим способом.

Нортон не бросит кувалду, если собьёт стенку или ещё что-нибудь.

Интересные факты[]

  • Хоть и удар с разворота Джимми оглушает любого, даже взрослых, он не может сбить Нортона во время битвы.
  • Во время битвы с Нортоном можно расположится рядом с стенкой, которую Нортон сломал ранее в кат-сцене. Пусть Нортон разломает её до конца, и с ним можно бороться по всему дому.
  • Саундтрек к этой миссии, скорее всего, вдохновлён песней Human Fly от The Cramps.
  • В файлах игры можно найти неиспользованную озвучку
  • Ютубер с ником "SimonBestia" воссоздал бета версию данной миссии: https://www.youtube.com/watch?v=mUxCQcVJ5Y4
Миссии
Глава I
Доп. Миссии
Дневник · Список Персонажей
Глава II
Доп. Миссии
Глава III
Доп. Миссии
Стеклянный дом · Дилер
Глава IV
Стильные шмотки · Большая игра · Битва с Боссом Качков
Доп. Миссии
Битва с Качками · Это вам,мисс Филлипс · Бегство Гэллоуэя
Глава V
Доп. Миссии
Advertisement