Bully вики
Advertisement
Bully вики
708
страниц
Эта статья о миссии. Возможно, вы искали информацию о оружии или улучшенной версии оружия.
Рогатка
Рогатка
ИНФОРМАЦИЯ О МИССИИ
Глава I
Сюжетная Да
Время До 19:00
Локация Общежитие мальчиков
Выдаётся Гэри
НАГРАДЫ
Уважение Ботаны +5
ОТКРЫТИЯ
Миссия Спасение Элджи
Скромная помощь

Рогатка — сюжетная миссия первой главы в игре Bully.

Миссия

Вступление

Миссия начинается общежитие в гостиной комнате, где Гэри, как всегда, издевается над Питом. Джимми заходит в комнату. Гэри злится на Джимми, и говорит, что Пит назвал Джимми тупым. Пити отрицает это, но Гэри бьёт его «по шарам». Затем он говорит Джимми, что хочет посмотреть насколько он хорошо стреляет из рогатки и оставляют побитого Пита в общаге.

Прохождение

Гэри ведёт Джимми к автостоянке, где Гэри просит стрелять в стёкла старого автобуса. После, того, как Джимми сделал это, Гэри ведёт его на футбольное поле, где Мистер Бартон отрабатывает практику с «Булвортскими Быками». Джимми лезет на дерево, а Гэри сидит на трибунах и наблюдает за всем происходящим. Джимми стреляет «Быков». После того, как они все будут повалены, миссия закончится с успехом.

Интересные Факты

  • Джимми может выстрелить в Бартона, но его нокаутирование или приближение к нему приведёт к провалу миссии.
  • Гэри можно увидеть после миссии, если закончить её и пойти к трибунам, где он сидел.
  • Качки, в которых стрелял Джимми, не засчитываются в статистику.
  • Тэд Томпсон может свободно разгуливать после миссии, если вы закончите миссию, прыгнув из дерева и пойдя к тренирующимся. Он будет носить свою футбольную майку с номером «0».
  • Гэри может начать драться с вами, если вы в него попадёте рогаткой во время миссии.
  • Вы не провалите миссию, если атакуете Гэри, но если нокаутировать его, миссия провалится с причиной «Гэри вырубился».
  • Если вы залезете на дерево быстрее, прежде, чем вам оповестят сделать это, то игра провалится с причиной «Гэри вырубился». В версии Scholarship Edition это глюк исправлен.
  • Если вы провалите миссию, вылезая из дерева, у всех качков будет гораздо меньше здоровья, чем обычно. Нужно будет 3 выстрела,чтобы нокаутировать их. Возможно, причиной является их запрограммированное получение нокаута с одного заряженного выстрела.
  • Неиспользованный аудио-файл в игре показывает, что вместо качков на поле выходили Хулиганы.
  • Если вы залезете на дерево с другой стороны качки не придут тренироваться.
  • В этой миссии, вы не сможете получить 100% отношение с рогаткой( т.е. улучшенный прицел и большую точность стрельбы).
Миссии
Глава I
Доп. Миссии
Дневник · Список Персонажей
Глава II
Доп. Миссии
Глава III
Доп. Миссии
Стеклянный дом · Дилер
Глава IV
Стильные шмотки · Большая игра · Битва с Боссом Качков
Доп. Миссии
Битва с Качками · Это вам,мисс Филлипс · Бегство Гэллоуэя
Глава V
Доп. Миссии
Advertisement