Bully вики
Advertisement
Bully вики
710
страниц
Статья
Галерея
Цитаты
Руди
Rudy(Bum Santa)
Описание
Группировка Взрослые
Статус Бездомный
Пол Мужской
Семья Неизвестно
Можно поцеловать Нет
Миссии Снежки
Чудо на улице Булворт
Руди, красноносый санта
Актер Озвучки Майкл Пембертон

«...В смысле, жил себе в Гренландии, с ватагой эльфов и говорящими оленями...»

— Руди

Руди персонаж, который появляется только в Bully Scholarship и Anniversary Edition. Его озвучил Майкл Пембертон.

Описание персонажа[]

Руди является бездомным в ветхом костюме Санты. Он тощий и слегка сутулый, его глаза красные, и его фальшивая борода Санты свисает с его подбородка, показывая небритое лицо. По словам Карен, он воняет лошадиной мочой и алкоголем. Кроме того, он имеет ту же модель лица, что и Бродяга.

Характеристика[]

Руди пьяный ненормальный бродяга, который считает, что он Санта, но он невезуч. Он имеет сильную склонность к азартным играм. Он также не любит детей, несмотря на то, что он Санта, как он считает, новое поколение детей убивает общество.

Во время его окончательного появления в кат-сцене, и вообще в игре, он дал понять, что он не может не быть невменяемым, но всё же достаточно хитёр, чтобы подставить Джимми.

Роль в игре[]

Руди впервые появляется в миссии "Снежки" в сгоревшем здании в Нью-Ковентри. Руди пьян и, видимо, полон горя. Джимми становится жалко его, и он помогает ему отогнать Городских, которые мешают ему.

Руди может заплатить Джимми за его услуги, и, видимо, по этому Джимми продолжает ему помогать. Руди просит Джимми разрушить замок Фальшивого Санты, а затем найти "традиционные" (что означает из мусорки) украшения, чтобы фотографироваться с детьми, сидящими на коленях. Наконец, он просит Хопкинса сфотографировать его с детьми.

Руди нельзя увидеть в свободном разгуливании, т.к. он скорее всего покидает Булворт после миссии "Руди, красноносый санта".

Advertisement