Bully вики
Advertisement
Bully вики
710
страниц
Руди, красноносый Санта
File: Руди красноносый санта.jpg
ИНФОРМАЦИЯ О МИССИИ
НАГРАДЫ
ОТКРЫТИЯ

«Ух ты, это ж мой маленький помощник!»

— Руди

Руди, красноносый Санта (англ. Rudy the Red Nosed Santa) одна из эксклюзивных миссий в Bully Schorlarship и Anniversary Edition из 4, которые нужно пройти в 3-й главе, чтобы разблокировать миссию "Ревнивец Джонни".

Миссия[]

Вступление[]

Руди, у которого потрёпанный вид, строит из себя Санту в переулке Булворт-Тауна. Украшения выброшены от прошлого Рождества, и Руди сидит на старом унитазе. Джимми говорит ему, что это место не тянет на мастерскую Санты, и Руди просит его "Поискать в мусорках украшения, или чего-нибудь блестящего".

Прохождение[]

Джимми должен собрать пять украшений вовремя. После того, как Джимми собирает два украшения, за ним гонятся два эльфа и собака. Это происходит снова, когда он собирает четыре украшения. После того, как он собирает пять украшений, он возвращает к Руди, и второй решает открыть мастерскую.

Вторая часть состоит из фотографирования детей. Педро, Шелдон, Глория, Мелоди и Карен будут по очереди садиться на колени к Руди и болтать с ним. Педро и Шелдон оба угрюмы, в то время когда девочки агрессивны к Санте. Карен обвинит его в том, что "он воняет лошадиной мочой и алкоголем". Они будут хмуриться и корчить рожи, когда Джимми будет пытаться их сфотографировать. Но всё же ему удаётся сфотографировать их, когда они смотрят на камеру и улыбаются.

Эпилог[]

После того как было сфотографировано пять фото, Руди изображает смех Санты и считает деньги, которые он получил, и говорит, что "не видел таких бабок даже на бегах". Джимми со сомнением спрашивает про бега. Он говорит что-то про оленьи бега и вспоминает, что успевает к заезду, и отдаёт Джимми его долю. Миссия завершена.

Интересные факты[]

  • Детей в этой миссии озвучивают другие актёры озвучки. Приписали, что они озвучивают "Генерируемых детей". "Генерируемые родители" обращаются к своим детям по имени.

Баги[]

  • Если игрок не прошёл 4-й урок фотографии, то в этой миссии всё равно будет цифровая камера. Однако, если вы прошли 4-й урок, то после миссии камера будет снимать в чёрно-белом.

Решение: Пройти эту миссию перед 4-м уроком фотографии

  • Этот баг происходит иногда. При попытке забрать украшения из мусорки, будет появляться надпись "максимум" и украшения не будут браться.

Решение неизвестно.

Миссии
Глава I
Доп. Миссии
Дневник · Список Персонажей
Глава II
Доп. Миссии
Глава III
Доп. Миссии
Стеклянный дом · Дилер
Глава IV
Стильные шмотки · Большая игра · Битва с Боссом Качков
Доп. Миссии
Битва с Качками · Это вам,мисс Филлипс · Бегство Гэллоуэя
Глава V
Доп. Миссии
Advertisement