Bully вики
Advertisement
Bully вики
708
страниц
Статья
Цитаты

«Мне нравится покупать материал на людей, таким образом, им понравлюсь я»

— Рэй

Рэй Хьюгс - персонаж игры Bully, внегруппировочный студент в Булвортской Академии. Его озвучил Джон Уолкер.

Описание персонажа[]

Рэй имеет избыточный вес, возможно даже больше, чем Фатти и у него коричневый базкут. У него светло-коричневые волосы и голубые глаза. Он носит темно-зеленый школьный жилет по белой рубашке и коричневым слаксам. Зимой он просто добавляет темно-зеленый свитер и носит розовые наушники на его ушах.

В бета версии у Рэя был темный цвет кожи.

Рэй раньше был новым студентом в школе прежде, чем заявился Джимми, и согласно одной из его реплик, часто он является целью для издевательств, что, впрочем, правда: можно заметить, что хулиганы часто избивают его и издеваются над ним. Он очень дружелюбен, но по-видимому испытывает затруднения в заведении любых друзей. Он упоминает, что покупает материал людей, таким образом, они становятся его друзьями.

Рэй имеет дикое воображение. Он проводит много времени за чтением, а иногда он выясняет вещи, о которых он или читал или вообразил, такие как его утверждения, что тайный полицейский пытался задержать несовершеннолетних алкоголиков. Он также ссылается на Росомаху во время драки. Одна из его линий диалога в беседе отражает следующие слова: "Они говорят, что дети подражают персонажам из видеоигр, но я должен все же стать водопроводчиком с усами!". Это - ссылка на Марио, и возможно, некоторые критики, что Bully получила предварительный показ.

Он также испытывает страх перед крысами. Он - один из некоторых полных персонажей в игре, кто вовсе не является ботаном (другие Юнис и Хэл), но будет мочиться под себя, ежели главный герой решит использовать на нем свой фирменный ход хулиганства, как, собственно, толстые ботаны. Кроме того, он - худший боец мужского пола во всей школе, доказательством этого служит то, что его боевой стиль состоит лишь из обычных толчков. Но если он увидит персонажа с наклейкой "Пни меня", он будет бить по ногам, пытаясь свалить персонажа.

Роль в игре[]

У Рэя отсутствует индивидуальная роль в игре, помимо того, что он единственный мальчик, который может замечаться ходящим под ручку с Юнис.

Внегруппировочные Студенты
Девушки
Анджи Энг · Кристи Мартин · Юнис Пунд · Зои Тэйлор
Дети
Глория Джексон · Карен Джонсон · Мелоди Адамс · Педро Де Ла Ойя · Шелдон Томпсон
Остальные
Константинос Бракус · Гордон Уокфилд · Иван Александр · Лэнс Джексон · Рэй Хьюгс · Тревор Мур
Advertisement