Bully вики
Advertisement
Bully вики
710
страниц
Свидание
{{{Изображение}}}
ИНФОРМАЦИЯ О МИССИИ
НАГРАДЫ
ОТКРЫТИЯ

Свидание (от англ.Date) - Вырезанная миссия, которая должна была быть в 3 главе.

Миссия[]

Вступление[]

Джимми скитается в поисках Джонни Винсента на границе между Нью-Ковентри и промзоной. Он забредает в один из переулков, где видит Лолу. Завязывается диалог, в ходе которого Лола просит об услуге, не говоря, где находится Джонни. Дело в том что девушка Понтовых хочет встретиться с Тадди в переулке за медицинским центром. Однако, Джонни ревнив и посылает ребят следить за ней. Лола просит Джимми помочь встрече состояться и прикрыть (если понадобится).

Прохождение[]

Герой отправляется в назначенное место и занимает позицию напротив парочки. Пока они общаются, из каждой щели лезут понтовые : псы Джонни забегают в переулок с двух сторон, по нескольку человек, запрыгивают с забора, заезжают на велосипедах и самые продуманные занимают позицию в здании около Лолы и Тэда. Их всех нужно вырубить, пока они не вырубили Тадди.

Концовка[]

После того, как Джеймс, перебив орды Понтовых, следует концовка : Тэд и Лола убегают из переулка. Миссия выполнена. Избитый Тадди означал бы провал миссии

Интересные факты[]

  • Ютубер с ником "SWEGTA" продемонстрировал эту миссию на ютуб-канале, даже саму катсцену.
  • Начало миссии очень похоже на начальную катсцену задания Развалины, а самый её сок - битва с понтовыми, очень походит на середину задание Свидание поварихи. А обилие повторяющихся персонажей - точная миссия с понтовыми Битва с Джонни Винсентом.
  • Вполне возможно, эту миссию можно было бы пройти и сражаясь бок об бок с Тэдом, и используя школьные принадлежности (Петарды, Бомбы и т.д).
  • Вероятно эта миссия была ещё одним камнем преткновения в проблемах между Джонни и Лолы. Ведь в миссиях Ревнивец Джонни, Приманка и Разборки - предстаёт аналогичный образ и проблема Лолы.
  • Скорее всего, миссия была перед заданием Разборки.
  • Лола - не самый лояльный представитель группировки, это можно заметить ещё в миссии Развалины, когда понтовые отвернулись от девушки. Поэтому, отношения между главным героем и модниками упали.
  • В миссии Лола повторяют одну и ту же цитату: "Я не понимаю, почему Джонни злится на меня?". Скорее всего это баг.
  • В миссии Лола прибегает к Джимми, после того как поздоровалась с Тэд. Возможно, она должна была выкрикивать какие нибудь фразы Понтовым или бить им пощёчины, но не стоять около игрока.
  • В миссии у Тэда повышено здоровье и его шкала не имеет имени. Вероятно, это недоработка.
  • Понтовые, которые приезжают в переулок - помечены красными кружками, как полицейские и старосты.
  • Проблемометр колеблется от действия игрока и иногда полицейские обращают на это внимания, но не гонятся. Это недоработка, ведь если бы полицейский зашёл в переулок, то он бы схватил какого нибудь понтового или даже Тэда - это и привело бы к провалу миссии.
  • Точно не известно, действительно происходило это в 3 главе, ведь есть и версия катсцены не зимой.
Advertisement