Bully вики
Advertisement
Bully вики
709
страниц
Свидание поварихи
File: Свиданка.jpg
ИНФОРМАЦИЯ О МИССИИ
НАГРАДЫ
ОТКРЫТИЯ

«Я предполагаю, что моё искусство в области великой науки химии может поразить девушку».

— Доктор Уоттс

Свидание поварихи (с англ. Cook's Date) - дополнительная миссия в Bully, доступная с 3-ей главы после выполнения миссии «Страсть поварихи».

Миссия[]

Вступление[]

В предыдущей миссии миссии Эдна попросила Джимми охранять её на свидании от учеников, чтобы они не помешали свиданию.

Само свидание происходит в кафе рядом с магазином одежды "Акваберри", что в Старой Булвортской Долине, по совпадению, рядом находится гостиница с почасовой оплатой.

Прохождение[]

Миссия аналогична миссии «Кандидат».

Рядом с кафе есть дерево, на которое, собственно, Джимми и залезает, но очень быстро, иначе миссия провалится.

Эдна и Доктор Уоттс беседуют, а различные ученики различных группировок приходят насмехаться над Эдной.

У Эдны есть свой счётчик здоровья. Он понижается, когда ученики насмехаются над ней, но повышается когда их нет. Джимми должен их прогонять, стреляя в них рогаткой, пока парочка не закончит беседовать. После беседы Эдне удаётся заставить Доктора выпить кофе, в который она подмешала успокоительные, которые Джимми достал ей в предыдущей миссии.

Концовка[]

Доктор Уоттс неожиданно обращает внимание на лицо Эдны, которое выглядит ещё более ужасающее из-за макияжа. Но успокаивающие ошеломили его, и Эдна ведёт его в отель с почасовым тарифом, обещая показать ему «всё, что она знает о химии ... и биологии».

Интересные факты[]

  • Название миссии не отображается в начале миссии.
  • Это единственная миссия, где можно наносить вред взрослым, девушкам и детям без повышения шкалы проблемометра.
  • Нападение на Эдну и/или Доктора Уоттса приводит к провалу миссии.
  • Доктор Уоттс, находясь и в сдержанном, и в эмоциональном состоянии, будет говорить, что «Демоны вернулись», увидев лицо Эдны. Это может быть побочным эффектом его частого смешивания химических веществ.
  • Когда Джимми поднимается на дерево, в кафе нет ни Эдны, ни Уоттса, но в ролике Доктор подходит к Эдне, когда она сидит на одном из столиков.
  • Если Джимми приехал на велосипеде, то во время миссии ученики могут его украсть.
  • Это один из двух случаев, когда Эдна появляется за пределами столовой. Второй раз в «Финальной битве», где она аплодирует герою.
  • Даже если игрок провалит миссию, напав на Эдну и/или Уоттса, то финальный ролик будет всё равно проигран, после ролика можно перезапустить миссию.
Миссии
Глава I
Доп. Миссии
Дневник · Список Персонажей
Глава II
Доп. Миссии
Глава III
Доп. Миссии
Стеклянный дом · Дилер
Глава IV
Стильные шмотки · Большая игра · Битва с Боссом Качков
Доп. Миссии
Битва с Качками · Это вам,мисс Филлипс · Бегство Гэллоуэя
Глава V
Доп. Миссии
Advertisement